Внедрение «1С» — это комплексный процесс, от правильной организации которого зависит конечный результат.
Подходов к интеграции программного обеспечения два: итерационный и проектный.
Итерационный используют, если у IT-специалиста нет сквозного понимания, как действовать для достижения цели. В таком случае он ставит локальную задачу, анализирует результат ее выполнения, после чего планирует следующий шаг. Зачастую итерационный подход применяется на ранних этапах реализации проекта: после нескольких итераций определяются концепция и четкий план внедрения «1С».
Такой подход приносит быстрый результат, что немаловажно для компаний и производств, которые, например, желают ввести на рынок новое востребованное решение первыми с минимальными временными и финансовыми затратами и, пока конкуренты делают то же самое, но дольше, получить максимум прибыли. Неоднократно проверено: это работает!
Проектный подход применяется, если нужно интегрировать новую учетную систему, разработать и/или внедрить новый функциональный блок текущей учетной системы. Он подразумевает использование плана мероприятий по выполнению работ, отвечающих поставленным целям автоматизации.
Специалисты «РИДОС Консалтинг» обладают опытом организации сложных проектов внедрения, решения сложных технологических вопросов, построения коммуникаций между подразделениями заказчика.
Проектная работа у нас строится следующим образом:
1
Назначается руководитель проекта.
2
Он выбирает себе команду и создает концепцию реализации поставленной задачи.
3
Осуществляется поэтапное выполнение работ.
4
Руководитель группы проверяет качество работы над продуктом.
ВНЕДРЕНИЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ
Разработка функционала, отчетов, обработок
Вы сообщаете нам об особенностях ведения учета в компании, и мы предлагаем решения, соответствующие потребностям.
Разбор ошибок пользователей
Если специалист «нажал не туда» и не знает, как изменить созданную им случайно настройку, мы вернем документ в исходное состояние. Помощь приходит в течение часа с момента подачи вашей заявки. Даже штатный программист порой действует не так быстро.
Обучение
Продажа и внедрение «1С» — основная часть нашей работы. Однако наше взаимодействие может не ограничиваться этим. И если вашим сотрудникам сложно освоить систему, то мы поможем им раскрыть все преимущества автоматизации процесса учета и научиться пользоваться ими. Благодаря нашей информационной поддержке они будут легко и быстро делать выгрузки, создавать электронные документы и т. д.
Перенос данных между конфигурациями «1С» и сторонними системами
Например: интеграция данных из локальных баз в центральную, настройка обмена данными в розничных сетях и т. д.
Настройка типовых и отраслевых конфигураций «1С»
Она включает в себя создание учетной записи, ввод первоначальной информации, создание интерфейсов
и наборов прав пользователей.
Как осуществляется внедрение «1С»?
Этап 1. Техническое проектирование.
Знакомство с бизнес-моделью объекта автоматизации, описание фактических бизнес-процессов («как есть»).
Формирование и согласование функциональных требований к будущей учетной системе, проектирование архитектуры решения («как будет»).
Формирование базового плана-графика проекта и базового бюджета проекта.
Этап 2. Выбор технологии.
Доработка функционала информационной системы (ИС) согласно требованиям.
Подготовка прототипа решения.
Проведение испытаний, принятие решения о запуске системы в эксплуатацию.
Обучение пользователей.
Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации ИС.
Этап 3. Оценка стоимости и сроков выполнения работ.
Консультации пользователей по работе с функционалом ИС.
Мелкие доработки функционала по итогам эксплуатации ИС.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ «1С»
2 500 руб./час
1
Разработка функционала, отчетов, обработок
2
Интеграции(перенос данных) между конфигурациями 1С и сторонними системами
Получите подробную информацию, оставив заявку онлайн, заказав обратный звонок или обратившись по телефону в Москве +7 (499) 110-35-26.
Мы предлагаем два варианта расчета: сдельную оплату и абонентские тарифы. Цена на внедрение «1С» за час работы специалиста составляет 2 500 рублей. При абонентском обслуживании вы заранее выбираете количество часов в месяц, которые наш сотрудник будет посвящать работе с вашей компанией. Чем теснее наше сотрудничество, тем меньше оплата. Такой вариант удобен в случае, если требуются существенные доработки функционала.