Сопровождение 1С

Освободите ваше время для решения задач по развитию бизнеса.

  • Планирование расходов
  • Безопасность обработки данных
  • Учет и контроль

от 3000 руб./час

Программные продукты «1С» требуют регулярной технической поддержки. Для ее получения не нужно обращаться в сервисный центр. Поручив эту задачу специалистам компании «Ридос-Консалтинг», вы сможете сэкономить сотни тысяч рублей, временные и трудовые ресурсы. Мы имеем опыт работы более чем 10 лет в области автоматизации бизнеса и знаем, как эффективно решать подобные вопросы. Основа политики нашей компании — оперативное реагирование на заявки клиентов. Первичная телефонная консультация бесплатна

Когда нужно сопровождение 1С

Программные продукты для комплексной автоматизации предприятия и ведения бухгалтерии необходимо поддерживать в рабочем состоянии — обеспечивать техническое сопровождение «1С». Для этого можно нанять программиста в штат или на аутсорсе. Первый вариант более затратный с финансовой точки зрения, так как данному сотруднику нужно выплачивать зарплату и обеспечивать социальные гарантии. Гораздо выгоднее по цене заказать услуги абонентского сопровождения у сертифицированного партнера «1С» — в компании «РИДОС-Консалтинг». Это позволит вам выбрать тариф в зависимости от своих потребностей и избежать переплат.

Для чего предприятию услуга сопровождения 1С

Как и любое другое ПО, программные продукты «1С» («Бухгалтерия», «Управление торговлей» и проч.) требуют технического сопровождения. Если не озаботиться вопросом регулярного сопровождения, в случае сбоя простой базы «1С» может стать причиной остановки бизнес-процессов компании, пока ведется экстренный поиск подходящего специалиста. Если же вы заранее заказали в «Ридос Консалтинг» услуги абонентского сопровождения программных продуктов «1С», достаточно будет сообщить нам о своей проблеме. Программист оперативно отреагирует на вашу заявку и решит вопрос.

Помимо урегулирования проблемных ситуаций, в стоимость услуг по сопровождению программ «1С» могут входить обновление, доработка ПО, обеспечение стабильной работы CRM, настройка под потребности пользователей, консультирование. Все эти работы также будет курировать специалист, а вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса и решении других актуальных задач.

Преимущества сервиса сопровождения «1С»

Реальную экономию ресурсов

Не нужно платить зарплату штатному специалисту, терять деньги из-за перебоев в работе «1С» и нести другие убытки.

Снижение рисков

Если техническое обслуживание ПО производится регулярно, его поломки менее вероятны. А значит, ваша «1С»-отчетность всегда будет в порядке.

Сервис 24/7

Удаленную техническую помощь специалиста можно получить в любое время, когда есть необходимость в такой поддержке.

Выделенный облачный сервер «1С:Фреш»

Обеспечит удобство хранения персональных данных и стабильность онлайн-работы любой программы «1С».

Аргументы в пользу заказа сопровождения 1С у нас

  • Высокая квалификация и многообразие компетенций
  • Понятная ежемесячная отчетность по проделанным работам
  • Оперативный отклик на заявки и решение любых технических проблем
  • Закрепленный за проектом специалист, которого вы знаете
  • Онлайн- и выездное консультирование в центре Москвы в рамках сопровождения «1С»
  • Прозрачное ценообразование согласно выбранному тарифу

Стоимость услуг

Разработчик 1С

3000 ₽/час

Консультант 1С

3000 ₽/час

Разработчик 1С (Отраслевые решения)

3000 ₽/час

Консультант по отраслевым решениям

3000 ₽/час

Наши тарифы

ИТС ПРОФ

от 6 278 руб./мес.

ИТС Строительство

от 17 244 рублей за 3 месяца

ИТС Медицина

от 26 588 рублей за 6 месяцев

Этапы сотрудничества при заказе сопровождения 1С

Изучение ПО

Обследование имеющегося ПО, которому необходимо сопровождение, например, «1С:Управление торговлей». Интервью с ключевыми сотрудниками организации. Изучение бизнес-процессов в компании.

Выбор тарифа

Выбор подходящего тарифа. Расчет планируемых задач программиста «Ридос Консалтинг».

Согласование

Согласование условий сотрудничества: порядок взаимодействия, каналы коммуникации, время отклика на заявку и проч.

Начало работ

Заключение договора ИТС и начало работы.

Услуги сопровождения «1С» предоставляются только по договору ИТС на регулярной основе. Объем, состав и стоимость работ определяются согласно выбранному тарифному плану. Заключить договор ИТС и заказать услуги абонентского сопровождения можно только у сертифицированного партнера «1С». Чтобы подписать его с компанией «Ридос Консалтинг», достаточно оставить заявку онлайн или по телефону. Номер для связи указан в контактной строке сайта.

Мы предоставляем удобные форматы работы по сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой 1С-Рарус. Любое изменение вашего Запроса влечет за собой оповещение Инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по эл. почте, через 1С-Коннект. На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос Клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  • Гибкое управление затратами
  • Отсутствие обязательств по объему услуг
  • Распределение заявок по специалиста

Абонентский договор

  • Закрепление отдельного специалиста
  • Пониженная часовая ставка

  • Прогнозируемые расходы

Договор с SLA

  • Возможность выбора специалиста
  • Аналитика раскрытия работ

  • Индивидуальный SLA

Какие программы сопровождаются

  • 1C:Бухгалтерия 8
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
  • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С:Розница 8
  • 1С:Комплексная автоматизация 8
  • 1С:Налогоплательщик 8
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
  • Предыдущие версии: 7.7
  • Отраслевые и специализированные решения «1С:Предприятие 8» и т.д.
Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting