Сопровождение 1С
Освободите ваше время для решения задач по развитию бизнеса.
Программные продукты «1С» требуют регулярной технической поддержки. Для ее получения не нужно обращаться в сервисный центр. Поручив эту задачу специалистам компании «Ридос-Консалтинг», вы сможете сэкономить сотни тысяч рублей, временные и трудовые ресурсы. Мы имеем опыт работы более чем 10 лет в области автоматизации бизнеса и знаем, как эффективно решать подобные вопросы. Основа политики нашей компании — оперативное реагирование на заявки клиентов. Первичная телефонная консультация бесплатна.
- Планирование расходов
- Безопасность обработки данных
- Учет и контроль
Когда нужно сопровождение 1С
Программные продукты для комплексной автоматизации предприятия и ведения бухгалтерии необходимо поддерживать в рабочем состоянии — обеспечивать техническое сопровождение «1С». Для этого можно нанять программиста в штат или на аутсорсе. Первый вариант более затратный с финансовой точки зрения, так как данному сотруднику нужно выплачивать зарплату и обеспечивать социальные гарантии. Гораздо выгоднее по цене заказать услуги абонентского сопровождения у сертифицированного партнера «1С» — в компании «РИДОС-Консалтинг». Это позволит вам выбрать тариф в зависимости от своих потребностей и избежать переплат.
Преимущества сервиса сопровождения «1С»
Вы получите:
Реальную экономию ресурсов
- Не нужно платить зарплату штатному специалисту, терять деньги из-за перебоев в работе «1С» и нести другие убытки.
Снижение рисков
- Если техническое обслуживание ПО производится регулярно, его поломки менее вероятны. А значит, ваша «1С»-отчетность всегда будет в порядке.
Сервис 24/7
- Удаленную техническую помощь специалиста можно получить в любое время, когда есть необходимость в такой поддержке.
Выделенный облачный сервер «1С:Фреш»
- Обеспечит удобство хранения персональных данных и стабильность онлайн-работы любой программы «1С».
Для чего предприятию услуга сопровождения 1С
Как и любое другое ПО, программные продукты «1С» («Бухгалтерия», «Управление торговлей» и проч.) требуют технического сопровождения. Если не озаботиться вопросом регулярного сопровождения, в случае сбоя простой базы «1С» может стать причиной остановки бизнес-процессов компании, пока ведется экстренный поиск подходящего специалиста. Если же вы заранее заказали в «Ридос Консалтинг» услуги абонентского сопровождения программных продуктов «1С», достаточно будет сообщить нам о своей проблеме. Программист оперативно отреагирует на вашу заявку и решит вопрос.
Помимо урегулирования проблемных ситуаций, в стоимость услуг по сопровождению программ «1С» могут входить обновление, доработка ПО, обеспечение стабильной работы CRM, настройка под потребности пользователей, консультирование. Все эти работы также будет курировать специалист, а вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса и решении других актуальных задач.
Аргументы в пользу заказа сопровождения 1С у нас
- Высокая квалификация и многообразие компетенций
- Понятная ежемесячная отчетность по проделанным работам
- Оперативный отклик на заявки и решение любых технических проблем
- Закрепленный за проектом специалист, которого вы знаете
- Онлайн- и выездное консультирование в центре Москвы в рамках сопровождения «1С»
- Прозрачное ценообразование согласно выбранному тарифу
Что входит в стоимость услуги
Сопровождение ПО «1С» ( «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», «Управление нашей фирмой» и др.) включает в себя следующее:
1 Профессиональное консультирование и техническая поддержка.
2 Финансовый консалтинг.
3 Настройка ведения учета.
4 Обновление конфигураций.
5 Решение технических проблем с «1С».
6 Поиск и исправление ошибок пользователя.
7 Доработка функционала, отчеты, обработки, печатные формы.
8 Настройка обмена данными между конфигурациями «1С», сайта и «1С».
9 Настройка прав доступа пользователей в соответствии с политикой конфиденциальности.
10 Настройка сервера «1С», сервера баз данных для бесперебойной работы «1С».
11 Информационно-технологическое сопровождение «1С» (ИТС) — комплексный сервис программных продуктов.
Стоимость услуг
- Обслуживание
- Услуги
- Программы
- Сопровождение
Важный нюанс
Услуги сопровождения «1С» предоставляются только по договору ИТС на регулярной основе. Объем, состав и стоимость работ определяются согласно выбранному тарифному плану. Заключить договор ИТС и заказать услуги абонентского сопровождения можно только у сертифицированного партнера «1С». Чтобы подписать его с компанией «Ридос Консалтинг», достаточно оставить заявку онлайн или по телефону. Номер для связи указан в контактной строке сайта.
Этапы сотрудничества при заказе сопровождения 1С
Изучение ПО
Обследование имеющегося ПО, которому необходимо сопровождение, например, «1С:Управление торговлей». Интервью с ключевыми сотрудниками организации. Изучение бизнес-процессов в компании.
Выбор тарифа
Выбор подходящего тарифа. Расчет планируемых задач программиста «Ридос Консалтинг».
Согласование
Согласование условий сотрудничества: порядок взаимодействия, каналы коммуникации, время отклика на заявку и проч.
Начало работ
Заключение договора ИТС и начало работы.