Интеграция 1С с маркетплейсами

Одним из перспективных направлений развития бизнеса является сотрудничество с маркетплейсами — крупными торговыми площадками в Интернете, которые являются посредниками между продавцами и покупателями определенных товаров.

Благодаря удобному интерфейсу и большому ассортименту продукции такие онлайн-магазины обеспечивают высокий потребительский спрос. Поэтому многие предприниматели стремятся наладить взаимодействие с ними. Решить этот вопрос с технической точки зрения вам помогут специалисты «Ридос-Консалтинг». В нашей компании вы можете заказать услуги по интеграции «1С» с маркетплейсами. Если у вас пока нет учетной системы, то мы сначала установим, настроим выбранную для ведения учета конфигурацию «1С», обучим сотрудников, а затем проведем ее интеграцию с маркетплейсами. Работаем с «Озон», WildBerries, «Яндекс.Маркет», Goods, AliExpress в связке с конфигурациями

  • «1C: Управление торговлей 11»;
  • «1С:ERP. Управление предприятием»;
  • «1С:Комплексная автоматизация»;
  • «1С:УНФ».

С какими маркетплейсами мы работаем

Специалисты компании «Ридос-Консалтинг» готовы провести интеграцию «1С» с любым из нижеперечисленных сайтов. Мы выполним первичную настройку системы, осуществим обмен данными и выполним другие действия, необходимые для эффективной работы вашего бизнеса.

Яндекс.Маркет

Крупный проект, получивший жизнь в 2000 г. и с тех пор значительно расширивший сферу своего влияния. Торговая площадка позволяет пользователям подыскивать подходящие товары и выбирать наиболее выгодные места их покупки. Охватывает такие категории, как мобильные телефоны и компьютеры, бытовая техника, товары для ремонта, для дома, для красоты и многие другие.

Стоимость интеграции 40 000 руб./16 ч

Ozon

Основанная в 1998 году, данная онлайн-площадка реализует более 5 млн товарных позиций в 24 категориях: одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника и проч. В 2018 г. оборот магазина увеличился на 73 %, что свидетельствует о его растущей популярности среди российских потребителей.

Стоимость интеграции 40 000 руб./16 ч

Wildberries

В 2019 году данный интернет-магазин был признан самым крупным ритейлером в РФ в области моды. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, в нем продаются электроника, товары для дома, косметика и проч. В настоящее время торговая сеть работает в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении и Польше. Планируется дальнейшее расширение охвата.

Стоимость интеграции 40 000 руб./16 ч

Goods

Маркетплейс, принадлежащий к ГК «М.Видео-Эльдорадо». Основан в 2016 г. Ассортимент составляет более 1 млн товарных позиций, которые предлагают порядка 1500 продавцов. Начав с реализации электроники и техники, интернет-магазин значительно расширил количество категорий — добавились одежда и обувь, мебель, фармацевтика, товары для детей и многое другое.

Стоимость интеграции 40 000 руб./16 ч

AliExpress

Площадка была создана в 2010 году для продажи китайских товаров за рубеж. С 2018 г. на ней стали также продавать продукцию производителей из Турции, России, Европы и ряда других стран. Торговля ведется в розницу и мелким оптом. По версии Alexa, в настоящее время площадка находится на 32 месте в мире в рейтинге самых посещаемых сайтов.

Стоимость интеграции 40 000 руб./16 ч

Процесс интеграции «1С» с маркетплейсами

Происходит в несколько этапов, основными из которых являются:

Обмен данными между «1С» вашей компании и сайтом торговой площадки:

  • синхронизация номенклатуры в «1С» и на витрине маркетплейса;
  • обновление цен;

  • обновление остатков.

Работа с заказами, их загрузка в «1С»:

  • создание новых заказов;
  • резервирование товара, упаковка, маркировка, отгрузка в маркетплейс;
  • управление статусами заказа;
  • отслеживание даты доставки товара клиенту.

Наша концепция внедрения программного решения

Предлагаем 2 варианта интеграции «1С» с маркетплейсами:

FBS

  • Работа с товарами со своего склада.

FBO

  • Взаимодействие со складами маркетплейса.

Полноценная интеграция возможна только для схемы FBS. Для FBO возможен лишь ручной вариант работы: загрузка выгружаемых из «1С» файлов в «Личный кабинет» маркетплейса и загрузка в «1С» файла с данными о продажах товаров на маркетплейсе.

Функционал, который будет настроен с нашей помощью:

Для маркетплейса OZON:

  • настройка связок номенклатуры «1С» и на Ozon;
  • загрузка заказов в «1С»;
  • подтверждение заказов и их сборка;
  • обновление статусов заказов;
  • обновление остатков и цен из «1С»;
  • работа с возвратами;
  • обучение пользователей, техническая поддержка на этапе внедрения, включая исправление ошибок модуля;
  • используется готовый модуль OZON Seller для «1С»

Для маркетплейса WB:

  • загрузка заказов в «1С»;
  • обновление остатков, цен;
  • возможна печать этикеток на грузовые места отправлений;
  • обучение пользователей, техническая поддержка на этапе внедрения;
  • используется кастомизированный (самописный) модуль обмена.

Для маркетплейса Yandex Market:

  • настройка связок номенклатуры «1С» и YM;
  • загрузка заказов в «1С»;
  • управление остатками и ценами;
  • обучение пользователей, техническая поддержка на этапе внедрения, включая исправление ошибок модуля;
  • используется готовый модуль для интеграции с маркетплейсом.

Полноценная автоматизация работы с маркетплейсами возможна только по схеме FBS, то есть «Со своего склада». Если же взаимодействие происходит со складами маркетплейса, то применяется схема FBO. Она предполагает ручную выгрузку и загрузку данных в «Личном кабинете».

Ваши преимущества при обращении в «Ридос-Консалтинг»

Помощь профессиональных программистов

Каждый наш специалист имеет более чем 5-летний опыт внедрения программных решений «1С» и их интеграции с различными сайтами. Это позволит исключить возникновение неприятностей, например в виде потери данных, при работе с вами.

Гарантированный положительный результат

Мы максимально ответственно подходим как к внедрению ПО, так и к его интеграции с различными онлайн-площадками и учитываем специфику каждого бизнеса. А значит, при сотрудничестве с нами вы можете быть уверены в скорейшем получении нужного результата.

Понятное ценообразование

С каждым клиентом мы заключаем договор, где подробно прописываем все виды выполняемых работ и их стоимость. Благодаря этому вы будете четко понимать, за что платите, и сможете избежать непредвиденных переплат.

Удобный алгоритм взаимодействия

Наши сотрудники могут работать дистанционно или же приехать к вам в офис, если в этом возникнет потребность. После настройки всех технических параметров они ответят на ваши вопросы по работе с «1С» и предоставят все необходимые инструкции.

Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting