1С: ИТС

«1С:ИТС» — это платная услуга информационно-технологического сопровождения, предоставляемая пользователям программного обеспечения «1С:Предприятие». Подписка на данный сервис позволяет:

  • своевременно обновлять ПО;
  • получить доступ к справочным материалам по работе с ним;
  • использовать различные сервисы.

от 1 100 руб./мес.

Преимущества использования 1С:ИТС

консультация

Консультация и быстрая помощь технического специалиста в случаях возникновения проблем с «1С»

экономия времени

Экономия времени и трудозатрат сотрудников отдела бухгалтерии

облачные программы

Возможность использования облачных сервисов «1С»

регулярное обновление

Регулярное обновление программ и форм отчетности позволяет вести документооборот в соответствии с законодательством РФ

Цены на подключение и продление 1С: ИТС

Сотрудники линии технической поддержки отвечают на вопросы пользователей и помогают оперативно решить возникшие проблемы. Узнать цену услуги за 12 месяцев и заказать ее вы можете в компании «Ридос-Консалтинг» в Москве.

Комплект «Отраслевой»

Комплект «1С:ИТС Отраслевой» доступен владельцам специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» со статусом «1С-Совместно». Он служит дополнением к комплексному сопровождению ИТС и позволяет пользователям отраслевых конфигураций получить расширенные возможности:

  • скачивание обновлений с сервера «1С»;
  • консультирование разработчиками ПО по разным каналам связи;
  • доступ к накопительным базам знаний для отраслевых решений и проч.

Какие возможности дает подписка на 1С:ИТС

Обновления ПО

Проводятся регулярно, что позволяет актуализировать функционал программного продукта «1С», обеспечить соответствие форм отчетности меняющимся требованиям законодательства РФ.

Линия консультаций

Специалисты технической поддержки ответят на вопросы, касающиеся ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета в сервисах «1С». Также они помогут устранить неполадки в работе ПО.

Информационно-справочные материалы

В стоимость «1С:ИТС» входит доступ к актуальным справочникам, посвященным работе с ПО, ведению налогового, бухгалтерского, кадрового учета, документооборота. Есть возможность пользоваться правовой системой «Гарант».

25 популярных сервисов в «1С»

В комплект поддержки входят «1С-Отчетность», «1С:Контрагент», «1С-ЭДО», «1С-Коннект».

Кому подходит 1С:ИТС

  • 1
    Компаниям, использующим ПО «1С» и нуждающимся в его регулярном обновлении, в также в получении услуг технической поддержки.
  • 2
    Бухгалтерам, финансистам, специалистам по кадрам, которым для безошибочной работы важно получать актуальные данные, касающиеся форм отчетности, электронного документооборота.
  • 3
    IT-специалистам, ответственным за корректную работу ПО «1С» на предприятии.
  • 4
    Юридическим лицам, для которых важно отслеживать изменения в законодательстве, избегать штрафов из-за ошибок в подаче отчетности, минимизировать риски сотрудничества с неплатежеспособными контрагентами.

Какие возможности дает подписка на 1С:ИТС

Профессионализм

С вами будут работать специалисты, имеющие многолетний опыт в сфере автоматизации бизнес-процессов с помощью ПО «1С».

Прозрачная цена

Стоимость услуг в год рассчитывается строго по действующим тарифам без надбавок и переплат.

Решение задач клиента

Дополнительно наши программисты могут настроить обмен данными «1С» со сторонними системами, провести доработку ПО, разграничить права доступа пользователей и проч.

Наши клиенты

Ответы на часто задаваемые вопросы

Регулярное обновление конфигураций, резервное копирование данных, доступ к линии консультации, помощь специалистов в решении проблем с «1С», доступ к справочным материалам по использованию ПО и другим актуальным для ведения бизнеса темам, возможность работы в облаке, доступ к популярным сервисам «1С».
Тариф «ПРОФ» открывает пользователю доступ к расширенным возможностям ПО. Он дает право использования различных сервисов «1С». Купить его стоит компаниям, которым функционал «1С» нужен в максимально полном объеме.
Тариф «ТЕХНО» позволяет только получать обновления ПО и пользоваться линией технической поддержки. Соответственно, его цена на год по прайсу ниже, чем у «ПРОФ».
Подключение к «1С:ИТС» происходит в день подачи заявки. После этого вы сразу же можете воспользоваться линией технической поддержки, а также оперативно получить помощь специалиста компании «Ридос-Консалтинг».
Такая возможность есть только у пользователей базовых версий ПО «1С». Если у вас версии ПРОФ и КОРП, заключение договора на ИТС является обязательным.
Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting