Интеграция 1С

Компания «Ридос-Консалтинг» оказывает услуги по настройке обмена данными между двумя и более информационными системами

10-летний опыт позволяет нам эффективно решать задачи разной сложности. Мы можем выполнить интеграцию данных между программными продуктами, функционирующими на базе платформы «1С:Предприятие» или со сторонними системами. Расскажите нам о потребностях вашего бизнеса, и мы подберем подходящее техническое решение.

Кому требуется интеграция

Наиболее часто к нам обращаются:

  • транспортно-логистические компании;
  • гостиницы;
  • интернет-магазины;
  • предприятия ритейл-индустрии;
  • туристические фирмы;
  • тренинговые центры;
  • кинотеатры и театры;
  • кафе, рестораны;

Несмотря на то, что сферы деятельности наших клиентов разнятся, основная задача, которую они хотят решить с помощью интеграции баз данных информационных систем, примерно одинаковая. Ведь в конечном итоге автоматизация внутренних бизнес-процессов компании всегда позволяет повысить эффективность работы сотрудников, сократить время отклика на заявки потенциальных заказчиков. Как следствие, снижаются издержки и повышается доходность бизнеса.

Сколько стоит интеграция

Между типовыми конфигурациями «1С»

от 8 000 руб.

Между нетиповыми конфигурациями «1С»

от 15 000 руб.

Интеграция с другими системами

Индивидуально

Какие виды интеграции бывают

1. ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ОДИНАКОВЫМИ ИЛИ РАЗНЫМИ КОНФИГУРАЦИЯМИ «1С»:

  • ERP
  • УПП
  • «Бухгалтерия»
  • «Управление торговлей»
  • «Зарплата и управление персоналом»

Пример

Учет заказов на поставку товаров вы ведете в программе «1С:Управление торговлей». Параллельно ваша компания организует доставку продукции клиентам в регионы. Учет заявок на перевозку вы ведете в программе «1С:TMS. Управление перевозками». Без интеграции этих двух конфигураций сведения о необходимости транспортировки заказов вручную собираются в Excel-файл, передаются для дальнейшей обработки в отдел логистики. В процессе передачи и обработки Excel-файла данные постоянно теряются, что негативно влияет на эффективность рабочего процесса и взаимоотношения с клиентами. Решением проблемы может стать настройка автоматизированного обмена данными о заказах клиентов между конфигурациями «УТ 11» и «TMS».

2. ОБМЕН ДАННЫМИ С ДРУГИМИ (СТОРОННИМИ) СИСТЕМАМИ.

Мы можем настроить загрузку-выгрузку или интеграцию данных «1С» и внешних источников:

  • текстовых, xml-, dbf-, Excel-файлов
  • веб-приложений, сайтов
  • веб-сервисов
  • API сторонних приложений

Пример

У вашей компании есть сайт, куда поступают заявки. Данные о них собираются в файл, который сотрудникам приходится обрабатывать вручную. Вы хотите автоматизировать процесс. Для этого нужно настроить интеграцию имеющегося у вас ПО на базе платформы «1С» с сайтом.

Обратите внимание

Часто синонимичным понятием считают перенос данных из одной версии платформы «1С» в другую, например с 7.7 в 8.3 или с 8.2 в 8.3. Как правило, подобная услуга востребована, когда происходит внедрение новой информационной системы и необходимо перенести остатки и справочники из старой. Мы выполняем для своих клиентов переносы данных в версию 8.3 не только из старых версий, но и из учетных систем не на платформе «1С», в том числе самописных баз данных.

Этапы сотрудничества

#1

Анализ потребностей клиента.

#2

Выбор технологии.

#3

Оценка стоимости, сроков выполнения работ.

#4

Обучение персонала компании клиента (при необходимости).

#5

Перенос изменений на рабочую платформу заказчика.

#6

Разработка, апробация тестовой версии ПО.

Аргументы в пользу обращения в «Ридос-Консалтинг»

Нацеленность на результат.

Мы не приемлем конвейерный подход. Наш показатель успеха — положительный результат, а не количество обработанных заявок. Наши специалисты ориентированы на то, чтобы реально помочь вам в решении вопросов, связанных с внедрением, сопровождением и обслуживанием ПО на платформе «1С», а не формально оказать услугу.

Прозрачность расчетов.

Получив заявку, мы проводим анализ задач, планируем объем работ и исходя из их почасовой стоимости рассчитываем бюджет проекта. Получившаяся сумма фиксируется в договоре на оказание услуг. Впоследствии она не меняется при условии, что не добавляются новые требования к интеграции.

Понятная отчетность.

По завершении сотрудничества мы предоставляем клиенту все необходимые технические документы, которые он сможет использовать при дальнейшей работе с обновленным ПО. Также мы готовы провести для вас и ваших сотрудников подробный устный инструктаж.

Экспертность наших сотрудников.

Все наши специалисты имеют техническое образование, опыт работы по специальности от 5 лет, сертификаты о прохождении профильного обучения. Отсутствие дилетантов в нашем штате — ваша гарантия того, что все работы будут выполнены качественно.

Наши клиенты

Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting