Аренда 1С в облаке

Компания «Ридос-Консалтинг» предлагает услуги аренды программ «1С» в облаке.

Удаленный доступ клиента к базе данных осуществляется через интернет. Работа в облаке возможна из любой точки мира без покупки программ с лицензией и их установки на стационарные компьютеры предприятия.

Аренда 1С

От 1 100 руб/мес.

Заказать

Что такое 1С в облаке

Облачная версия «1С» — это виртуальный аналог коробочного программного обеспечения. Она доступна с любого устройства, подключенного к интернету: ПК, ноутбука, планшета, смартфона. При этом не имеет значения, какая операционная система установлена на нем. Облачное ПО исправно работает на устройствах с Windows, Linux, iOS, Android, MacOS.

 

Хранение данных в облачной версии «1С» осуществляется не на компьютере (сервере) пользователя, а в серверном хранилище дата-центра. Их сохранность обеспечивается за счет применения современных технологий защиты информации.

Возможности клиента при аренде отраслевых решений 1С

  1. Руководителям крупных и средних компаний:

    • минимизация затрат — не нужно покупать и обслуживать сервер, приобретать лицензии «1С», финансировать найм персонала на удаленную работу, нет необходимости в аренде офиса, покупке оргтехники;
    • увеличение/сокращение количества пользователей ПО по мере необходимости;
    • кастомизация программ «1С» под потребности бизнеса, регулярное автоматическое обновление конфигураций «1С»;
    • управление сетью филиалов в единой базе;
    • резервное копирование данных;
    перенос базы данных из «1С:Предприятие» в облако бесплатно.

  2. Специалистам по ведению бухгалтерии:

    • одновременная работа в неограниченном количестве баз;
    • настройка программы под свои потребности — самостоятельно или после консультации с сотрудником технической поддержки;
    • автоматическое обновление форм отчетности, их заполнение и отправка онлайн в облаке;
    • удобство взаимодействия с клиентами компаний, например, быстрое выставление счетов и проч.;
    • доступ пользователя к базе данных осуществляется через интернет: работа в браузере или тонком клиенте «1С»;
    • возможность восстановления информации из резервных копий.

  3. Владельцам небольших компаний и стартапов:

    • возможность работать без первоначальных взносов: оплаты сервера, лицензий для программных продуктов и др.;
    • доступ к сервисам «1С» в день заказа услуги по их аренде;
    • тестирование разных конфигураций программ без существенных затрат на покупку их локальных версий;
    • кастомизация ПО под потребности любого бизнеса.

  4. Управляющим интернет-магазинов:

    • доступ к сервисам «1С» в облаке в день подачи заявки на услуги аренды ПО;
    • интеграция с сайтом, CRM;
    • управление работой офисных и складских служб через единую информационную сеть;
    • доступ пользователя к серверам в круглосуточном режиме;
    • оперативное выставление счетов покупателям;
    • комплексная техническая поддержка.

Тарифы на услуги аренды

1С:Бухгалтерия ПРОФ (1 рабочее место)

1100 руб./мес.

Купить

1С:Управление нашей фирмой (1 рабочее место)

1100 руб./мес.

Купить

1С:Розница (1 рабочее место)

1300 руб./мес.

Купить

1С:Управление торговлей ПРОФ (1 рабочее место)

1400 руб./мес.

Купить

1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ (1 рабочее место)

1400 руб./мес.

Купить

Нужна консультация?

Заказать консультацию

Преимущества аренды 1С

Легально

Услуга позволяет получать доступ к базе и пользоваться сервисами «1С» на законных основаниях

Быстро

Работу с программой в облаке можно начать в день, когда специалист службы поддержки одобрит вашу заявку

Удобно

Доступ к серверу, базе, программе можно получить везде, где есть интернет, с любого устройства пользователя

Надежно

Резервное копирование данных из базы выполняется регулярно. Можно всегда обратиться в техническую поддержку и восстановить их

Выгодно

Количество пользователей сервисов определяете вы, выбирая конкретный тариф оказания услуги. При желании его можно поменять со следующего мес.

Безопасно

Компания «1С» гарантирует сохранность данных из базы и обеспечивает конфиденциальность для пользователей сервисов

Этапы оказания услуги по аренде программ 1С

Заявка

  • Вы выбираете услугу и заказываете ее в «Ридос-Консалтинг». При необходимости бесплатно воспользуйтесь консультацией с нашим специалистом технической поддержки. Он расскажет об аренде программ «1С» и отличиях данного сервиса от использования «1С: Фреш».

Доступ

  • После одобрения заявки на вашу электронную почту придет письмо с данными для использования сервисов «1С» в облаке. С их помощью вы можете войти в свою учетную запись, получить доступ к серверу и начать работу в базе.

Работа в облаке

  • Выполнив вход в систему, вы можете свободно пользоваться нужной конфигурацией программы «1С». Работа в облаке позволяет получить доступ к серверу из любой точки мира, где есть интернет.

Почему аренду «1С» выгодно заказывать в «Ридос-Консалтинг»

Официальная работа

«Ридос-Консалтинг» является партнером фирмы «1С» и имеет право оказывать услуги аренды ее программных продуктов.

Профессиональные консультации

Наши специалисты ответят на ваши вопросы, касающиеся доступа к серверу и базе, работы в облаке.

Выгодное предложение

Наши принципы ценообразования просты и прозрачны. Вы всегда будете понимать, когда, за что и в каком объеме требуется заплатить.

Оперативный старт

Рассмотрим заявку в день обращения, сразу же после оплаты подключим вас к сервису.

Перенос базы в облако

Выполняется без дополнительной оплаты.

Гарантия сохранности базы

Регулярно выполняем резервное копирование данных. Это позволяет восстановить нужную информацию в случае, если произойдет форс-мажор.

Автоматическое обновление

Процесс происходит без участия пользователей и сисадминов. Оплачивать обновление отдельно не придется — они уже включены в стоимость услуги.

Ваши данные под надёжной защитой

Где хранятся данные?

Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4).

Шифрование данных

Ваши данные доступны только вам и пользователям, которым вы сами предоставите права. Для передачи информации используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Резервное копирование

Ежедневно осуществляется полное резервное копирование всех данных пользователей. Вы сами можете в любой момент времени самостоятельно сохранить копию данных на локальный компьютер.

ВЫБЕРИТЕ ПРОДУКТ 1С В ОБЛАКЕ

СХЕМА РАБОТЫ

Остались вопросы

Закажите консультацию специалиста

Заказать

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как войти в программу «1С» в облаке?

  1. Как и для обычной версии: открыть окно запуска «1С», выбрать базу данных в списке, ввести логин и пароль, начать работу.
  2. Открыть ссылку на базу «1С» в веб-браузере.

Можно ли входить в облачную версию «1С» с различных устройств?

Да. Для этого нужно иметь доступ к интернету, ссылку на базу данных, логин и пароль.

Как обеспечивается защита данных в облачной версии «1С»?

Хранение данных осуществляется в современном дата-центре, надежно защищенном от взлома и хакерских атак. Для доступа к базе вы используете персональные логин и пароль. Передача данных с вашего компьютера в облачное хранилище выполняется по зашифрованному каналу, что исключает вероятность их перехвата и несанкционированного использования.

Смогу ли я использовать свой принтер для распечатки документов из облака «1С»?

Поддерживается использование любых устройств: принтеров, сканеров, фискальных регистраторов, принтеров этикеток.

Возможна ли загрузка на облачный сервер моей базы и конфигурации «1С»?

Да, это возможно. Получить пошаговый алгоритм действий вы можете, связавшись со специалистом «Ридос Консалтинг» по телефону, указанному в шапке сайта.

Как оплачиваются обновления облачного ПО «1С»?

Для облачной версии не нужно покупать пакет сопровождения «ИТС:Техно» или «ИТС:Проф». Обновление типовых конфигураций включено в стоимость абонентской платы за доступ к облачной базе. В обязательном порядке конечному пользователю предоставляются логин и пароль от интернет-поддержки «1С» для доступа к информационным материалам «1С:ИТС», обновлению классификаторов, онлайн-сервисам, получению обновлений и патчей («заплаток»).
Если вам нужно регулярно обновлять типовую конфигурацию «1С», процесс выполняется автоматически в ночное время при появлении новой версии без дополнительной платы. Если у вас нетиповая, доработанная конфигурация программы, то наши специалисты оценят объем дополнительных работ и рассчитают стоимость обновления.

Может ли зависать облачная версия «1С»?

Может, например, в случае, если у вас нестабильный интернет. Со своей стороны мы делаем все, чтобы обеспечить пользователям комфортные условия работы. Мощности наших серверов, где хранятся пользовательские базы, регулярно увеличиваются.

В чем разница между арендой «1С» и арендой сервера?

В первом случае вы за ежемесячную арендную плату получаете готовый продукт, включающий установленное и настроенное ПО «1С», доступы к нему, резервное копирование, техподдержку.
Если вы арендуете виртуальный сервер, то можете установить на него любые программы, в том числе «1С». Однако делать это вам придется самостоятельно или силами приглашенных специалистов за дополнительную плату. Нужно будет администрировать сервер, настраивать, обновлять ПО, создавать резервные копии.

Когда выполняется резервное копирование данных в облачной версии «1С»?

Автоматически это происходит ежедневно. Кроме того, вы всегда можете заказать выгрузку базы и сохранить ее на ПК или другом устройстве.

Возможна ли работа в «1С» с устройств Mac и Ipad?

Да.

Отзывы по аренде 1С

С данной компанией лично я работаю на протяжении почти 4х лет моей работы на производстве Сенежской воды.
С сотрудниками «Ридос Консалтинг» всегда просто и понятно работать. Все заявки обрабатываются быстро и четко. Если возникают какие-то недопонимания — все решается без каких-либо проблем.
Сотрудники данной компании являются профессионалами своего дела.

Котовщикова Анастасия

Руководитель отдела выписки

Компания ПЭК (бизнес-юнит 3PL) сотрудничает с вами уже более 3 лет. За это время удалось расширить сеть филиалов с одного до двенадцати. Соответственно, кратно увеличилось количество задач по обработке наших клиентов и объём нашего с вами взаимодействия.
Вам удаётся удовлетворять все клиентские требования и реализовывать все наши технические задания в кратчайшие сроки без потерь в сервисе.
Особую благодарность хочу вам выразить за взаимодействие по такому сложному проекту на базе 1С Axelot V4, как фулфилмент обработка с одновременным формированием комплектов. Этот проект отличался сжатыми сроками реализации, большим количеством нестандартных разработок и напряжённым процессом тестирования.

Стефаненков Алексей Андреевич

Руководитель группы разработки технологий

Благодарю компанию Ридос за настройку обмена между 1С и системой нашего склада.
В любой сложной ситуации прислушиваются к мнению клиента и делают всё максимально возможное со своей стороны.
Мы обратились к Ридосу в конце года, когда рабочий график как никогда забит закрытием текущих проектов, но для нас выделили специалиста, который прекрасно справился с поставленной задачей и всегда был готов помочь.

Попов Константин

Системный администратор

Компания “Ридос Консалтинг” обслуживает нашу организацию по вопросам сопровождения программных продуктов 1С с 2008 года,
для нас выбор подрядчика однозначен: мы отмечаем положительный многолетний опыт нашего сотрудничества и профессионализм консультантов Компании.

Синицын А.Б.

Финансовый директор ООО СМУ №12 Метростроя


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/host1317286/ridos-consulting.ru/htdocs/www/wp-content/themes/cct_ridos/gutenberg/block-reviewes.php on line 92
Все отзывы