С весны 2017 года компания «1С» объявила мировую экспансию. Данное решение было обусловлено тем, что в настоящий момент платформа имеет существенные преимущества над решениями, представленными на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Выражаются они в том, что, помимо поддержки 20+ языков интерфейсов, внутренний язык системы является достаточно гибким и из-за особой структуры метаданных рассчитан на решение как узких, так и широких бизнес-задач.
Благодаря предоставленным возможностям платформы многие компании-партнеры «1С», имея опыт многочисленный опыт автоматизации крупных и средних международных предприятий, начали реализовывать отраслевые решения, способные в значительной мере покрыть потребности в автоматизации того или иного сектора бизнеса. Наша компания также следует этому вектору развития. Свой огромный опыт мы отразили в решениях «1С:TMS ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ» и «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. WMS ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ».
Разработки «РИДОС-КОНСАЛТИНГ»
«1С:TMS ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ». Это разработка базируется на типовом решении «1С», позволяя вести детализированный учет мультимодальных перевозок, перевозок полными фурами и сборными грузами. Это позволяет в значительной мере расширить функционал данного решения.
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8. WMS ЛОГИСТИКА. УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ». У данного решения есть аналоги и в Прибалтике, и в странах Таможенного союза.
Однако использование нашего решения позволяет не только организовать учет в рамках «коробки», но и адаптировать его под потребности бизнеса.
Этапы сотрудничества
Взаимодействие с иностранными партнерами может осуществляться любым удобным вам способом в зависимости от объемов планируемого проекта. На основании полученной информации наши специалисты предложат IT-решение, которое будет максимально удовлетворять потребности вашей компании. Данный вид сервиса бесплатный.
Если у вас есть возможность приехать в Москву, мы проведем вас на собственную демонстрационную площадку, а заодно организуем визит на объекты, где прикладными решениями от компании «РИДОС-Консалтинг» уже пользуются. Вы сможете задать вопросы пользователям системы и выслушать их беспристрастное мнение о данном продукте.
Сервисная поддержка
Мы предлагаем не только сами решения на платформе «1С», но и их обслуживание. Техническая поддержка может быть единовременной или абонентской. В любом случае помощь IT-специалиста будет приходить в течение часа, если заявка была оформлена с 9:00 до 19:00 по московскому времени. За отдельную плату возможна круглосуточная поддержка.
Дополнительный сервис
Мы готовы научить ваших специалистов работе с системой. Языковой барьер не будет препятствием. Узнать условия сотрудничества и получить больше информации о наших продуктах можно по телефону.