Кондитерская фабрика «Хлебный спас» — это современное производство, оснащенное несколькими автоматизированными линиями по производству печенья, кексов, сухарей, расположенное в г. Спас-Деменск Калужской области.
Используемая учетная система – 1С:ERP. Управление предприятием 2.4
Предпосылками к внедрению проекта было желание руководства поднять качество работы склада готовой продукции на новый уровень путем автоматизации складских бизнес-процессов. До внедрения складские процессы были полностью не автоматизированы: приемка, отбор и отгрузка осуществлялись вручную, ошибки при отборе приводили к возвратам товаров от покупателей, что влияло на репутацию Компании в глазах клиентов.
В ходе экспресс-обследования сформулированы требования к информационной системе склада, принято решение о внедрении отдельного решения для автоматизации требований к автоматизации, т.к. доработка существующей ИС потребовала немалых трудозатрат по доработке и внедрению функционала.
Выбранное решение для автоматизации — 1С:WMS. Управление складом 5.0.
Цели проекта
- учет товаров по срокам годности на складе, контроль остаточного срока годности (ОСГ) при отгрузке
- минимизация количества ошибок при сборке заказов
Задачи проекта
- организация хранения товара по местам хранения
- автоматизация основного процесса: приемка, размещение, отбор товара контейнерами и коробками, контроль отбора старшим по отгрузке, упаковка товара, перемещение в зону готовых заказов и на ворота отгрузки, отгрузка товара со склада с использованием складских терминалов сбора данных (ТСД)
- автоматизация процесса нанесения стикеров на готовую продукцию на производстве по экспортным заказам
- учет товаров по срокам годности, контроль ОСГ при отгрузке
Выполненные работы
- разработка Концептуального дизайна проекта автоматизации
- настройка решения в соответствии с Концептуальным дизайном
- разработка интеграции с основной ИС по процессам: приемка из производства – выгрузка плана из ERP в WMS, загрузка факта приемки из WMS в ERP, заполнение фактически отобранных в WMS партий товаров в Заказе клиента (ERP), выборочная инвентаризация ячеек и паллет в WMS
- удаленное обучение сотрудников
- выезд на запуск: организация проведения инвентаризации, сверка результатов пересчета товаров с данными ERP, сопровождение работы складских процессов в ИС, консультирование сотрудников по контролю процессов, выявлению и исправлению ошибок пользователей при работе с ТСД
Количество автоматизированных рабочих мест:
— терминалы сбора данных — 8
— стационарные рабочие места — 2