1С:Управление нашей фирмой

1С:Управление нашей фирмой, или УНФ, позволяет автоматизировать бизнес-процессы в рамках таких малых форм предприятий, как ИП и ООО.
Функционал программного продукта дает возможность вести учет торговли и склада, услуг и работ, закупок и резервов, банка и кассы, кадров и расчета зарплаты, производства и сборочных операций, осуществлять контроль и анализ деятельности небольшой компании, а также заниматься планированием, производить уплату налогов и сдачу отчетности. Чтобы вы могли оценить простоту и удобство данного ПО, в течение первых 30 дней его использование бесплатно. Возможна штатная интеграция программного продукта с «1С:Бухгалтерией 8».
Заказать внедрение «1С:Управление нашей фирмой» в вашей организации вы можете в компании Ridos Consulting. Наш специалист проведет установку и первичную настройку ПО.

Программа от 23 500 рублей

Внедрение 3 000 рублей

Где используют «1С:УНФ»

  • Розничные магазины
  • Оптовые торговые компании
  • Интернет-магазины
  • Малые предприятия любых сфер деятельности
  • Производственные компании
  • Предприятия сферы услуг

Стоимость 1С:УНФ

1С:Управление нашей фирмой ПРОФ

23 500 руб.

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

42 900 руб.

Внедрение 1С:Управление нашей фирмой

3 000 руб.

Чем отличается «1С:Управление нашей фирмой 8» от «1С:Управление торговлей 8»?

УНФ БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

  • Управление торговыми представителями

  • Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
  • Производственная деятельность
  • Учет имущества, основных средств, начисление амортизации
  • Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе

  • Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

  • Возможность работы с программой нескольким пользователям

УНФ ПРОФ

  • Управление торговыми представителями

  • Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
  • Производственная деятельность
  • Учет имущества, основных средств, начисление амортизации
  • Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время
  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе

  • Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

  • Возможность работы с программой нескольким пользователям

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ПРОФ

  • Управление торговыми представителями

  • Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
  • Производственная деятельность

  • Учет имущества, основных средств, начисление амортизации

  • Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время

  • Учет по нескольким организациям в единой информационной базе

  • Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

  • Возможность работы с программой нескольким пользователям

Возможности и преимущества программы «1С:УНФ»

Многофункциональность

«1С:Управление нашей фирмой» одинаково хорошо подходит для организации продаж, оказания услуг, ведения складского учета и производства продукции

Удобный интерфейс

Все бизнес-процессы: торговля, услуги, закупки, производство, оперативный учет, начисление зарплаты, сдача отчетности, уплата налогов, CRM, аналитика и др. — собраны в единую систему.

Бизнес-аналитика

Программное решение позволяет отслеживать финансовые результаты работы компании: сравнивать доходы и расходы, вести статистику продаж по направлениям деятельности, контролировать расчеты с поставщиками и клиентами и т. п.

Информационное сопровождение

Разработчики «1С:Управление нашей фирмой» предоставляют консультации по функционалу программы: оформлению отчетов, ведению учета, организации продаж и торговли и проч. Также вы можете посетить бесплатный обучающий вебинар и получить учебные материалы по работе с ПО.

Простота в использовании

Программа «1С:Управление нашей фирмой» не перегружена лишним функционалом. Ее легко настроить под особенности вашего бизнеса. Для использования ПО необязательно знать тонкости ведения бухучета.

Доступ с различных устройств

Вы можете авторизоваться с различных устройств: ПК, ноутбука, планшета, сотового телефона. При этом все ваши данные и внесенные изменения сохранятся. Также доступно мобильное приложение.

Почему внедрение «1С:Управление нашей фирмой» стоит заказать в Ridos Consulting

Опытные программисты

Каждый наш сотрудник имеет стаж работы по специальности от 5 лет и регулярно проходит повышение квалификации. Благодаря этому внедрение «1С:Управление нашей фирмой» пройдет для вас без проблем, и вы сразу же приступите к организации продаж, ведению учета и оформлению отчетности с помощью нового ПО.

Понятное ценообразование

Мы заключим с вами официальный договор, где будут прописаны все трудозатраты наших сотрудников по установке и настройке ПО для вас. Благодаря этому вы увидите все статьи расходов и получите четкое представление о том, что оплачиваете. Мы не практикуем серых схем сотрудничества и не включаем в договор двусмысленные пункты. Если возникнет необходимость оказания допуслуг в рамках техподдержки вы узнаете об этом первыми.

Простой алгоритм сотрудничества

После того как договор будет подписан, с вами свяжется наш специалист для согласования времени выполнения им работы. Точно в условленный час наш программист приступит к внедрению ПО на компьютеры в вашей организации. При этом ваше личное присутствие рядом с ним в процессе не требуется. Вы можете предоставить доступ к ПК и заниматься другими рабочими делами. Через некоторое время вам нужно будет лишь оценить результат работы и получить дальнейшие рекомендации по использованию программы.

Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting