1C: Мобильная касса

Приложение «1С:Мобильная касса», интегрированное в систему «1С-Просто», позволяет предпринимателю управлять своим бизнесом с любого портативного устройства: телефона, планшета и проч., работающего на базе платформы Android и подключенного к Интернету.

Возможности ПО

  • 1
    Пользователи «1С:Мобильная касса» имеют возможность ведения прайс-листа с многоуровневой группировкой товаров. Для идентификации продукции при продаже можно сканировать штрихкоды, которые затем распознаются с помощью встроенной в мобильное устройство камеры. А при заполнении прайс-листа можно использовать функцию голосового набора текста, что также очень удобно.
  • 2
    Работа ПО организована в рамках кассовых смен. Открытие первой из них происходит при пробитии первого чека. Чек формируется после считывания штрихкода товара или его выбора в прайс-листе. Пользователь имеет возможность продавать маркированную продукцию или алкоголь через ЕГАИС, менять количество товара или делать скидку. При этом НДС рассчитывается автоматически. Оплату за покупку можно принять наличными или банковской картой. При закрытии смены осуществляется выемка наличных средств, а отчет о розничных продажах отправляется в товароучетную систему.

Наши тарифы и цены

«1C:Мобильная касса v3», расширенная версия, электронная поставка (бессрочная лицензия)

1 800 руб.

Модульность «1С:TMS Логистика. Управление перевозками

Система включает в себя несколько больших модулей. Два из них входят в базовую версию поставки ПО — «Планирование транспортировки и «АРМ водителя». Остальные модули можно выбрать, приобрести и подключить за отдельную плату в зависимости от потребностей вашего предприятия и специфики его деятельности.

Планирование транспортировки:

составление оптимального маршрута перевозки;
формирование маршрутного задания;
выдача путевого листа;
выгрузка заданий в APN водителя, на его мобильное устройство или в облачный сервис.

Управление имуществом автопарка:

учет расходов на ГСМ;
учет стоимости ремонта оборудования и запчастей;
учет заработной платы водителей;
построение работы с партнерами и контрагентами.

АРМ водителя (мобильный сотрудник):

прием маршрутного задания;
прокладка маршрута для водителя;
отчет о выполнении заданий, в том числе фотоотчет.

ГЛОНАСС/GPS-мониторинг:

контроль фактических маршрутов;
оповещения о событиях;
мониторинг движения ГСМ;
контроль стиля вождения.

Мультимодальность «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»

Данный программный продукт позволяет охватить каждый этап мультимодальных перевозок и выстроить приемлемый алгоритм управления:

  • задействовать транспорт различных видов в одной логистической цепи;
  • организовать максимально эффективное взаимодействие между логистами разных подразделений транспортной службы;
  • наладить взаимодействие с привлеченными подрядчиками, партнерами;
  • оптимизировать маршруты рейсов.
  • 1
    Формирование цепочки перевозок
  • 2
    Планирование транспортно-логистических процессов
  • 3
    Выбор подрядчиков
  • 4
    Выбор типа перевозки

Варианты интеграции с другими программами на базе «1С» и не только

CRM «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» можно интегрировать с другим ПО, работающим как на базе платформы «1С», так и на SAP, Oracle и проч. Для проведения этого мероприятия вам нужно подать отдельную заявку. Чтобы узнать об услуге подробнее, нужно обратиться за комментарием к менеджеру Ridos Consulting по телефону или онлайн.

Применение такого технологического решения позволит кастомизировать программный продукт под потребности вашего бизнеса и расширить его функциональные возможности.

Доступны следующие варианты:

  • Методом объединения баз данных с «1С:ERP», «1С:УАТ Проф», «1С:ЦСМ ГЛОНАСС».
  • Путем экспорта/импорта данных через промежуточный файл в формате xml или другом, проводится вручную либо в автоматическом режиме.
  • Методом универсального обмена данными.

Ваши преимущества при обращении в «Ридос-Консалтинг»

Помощь профессионалов

У нас работают программисты с опытом от 5 лет в сфере автоматизации бизнеса. Они в курсе обновлений специализированного ПО и знают все о его правильной настройке. А значит, при оказании услуг вам они не допустят досадных ошибок, свойственных дилетантам, и смогут обеспечить сохранность всех ваших данных.

Гарантированный результат

Мы считаем свою работу выполненной только тогда, когда ваше ПО исправно функционирует, а вы ориентируетесь в его интерфейсе. Благодаря такому подходу у вас не останется неотвеченных вопросов, и вы сразу же сможете эффективно использовать софт.

Понятное ценообразование

В договоре с вами мы пропишем состав услуг, чтобы вы четко понимали, за что платите. Это позволит вам избежать переплат и спланировать свой бюджет наиболее рациональным образом.

Простой алгоритм сотрудничества

Наш программист может произвести настройку дистанционно или при личной встрече с вами, если того потребует ситуация. Завершив свою работу, он предоставит вам все необходимые инструкции, в которые вы сможете заглянуть, если захотите уточнить принципы работы ПО.

Требуется консультация?

Позвоните по телефону +7 (499) 110-35-26 или напишите нам удобным способом

Наша почта

info@ridos-consulting.ru

Телеграм

ridos_consulting