Подсистема «Сборные грузы» для «1С:TMS. Логистика. Управление перевозками»

Спрос на услуги по доставке сборных грузов постоянно растет, что побуждает транспортные компании к автоматизации процесса учета перевозимой продукции.

Это позволяет избежать пересортицы, потери грузовых мест, несвоевременного выставления счетов и решить другие логистические проблемы, которые неизбежно возникают при обработке заказов вручную. Если вы регулярно сталкиваетесь с подобными сложностями, теряете из-за этого доход и клиентов, обратите внимание на авторскую разработку компании «Ридос-Консалтинг» — подсистему «Сборные грузы» для «1С:TMS. Логистика. Управление перевозками». Используя данное ПО, вы наладите бизнес-процессы внутри своей транспортной организации и получите конкурентное преимущество.

Кому подходит данное IT-решение?

Для оптимизации процессов управления транспортной логистикой подсистему «Сборные грузы» от Ridos Consulting используют:

транспортно-экспедиторские фирмы,

распределительные центры,

торговые и производственные предприятия.

При этом наши клиенты отмечают положительные результаты уже в первые недели применения даввного ПО:

Увеличивается скорость выполнения внутренних и внешних бизнес-процессов;

улучшается взаимодействие как между сотрудниками, так и с клиентами;

растет доход фирмы.

Какие задачи Вам позволит решить наше ПО?

Типовые

  1. Формирование, регистрация и подача заявок на перевозку, товаросопроводительных и путевых документов.
  2. Отслеживание прохождения транспортного средства по маршруту, преодоления им контрольных точек.
  3. Расчет стоимости перевозки в зависимости от веса и объема груза, дальности пути и прочих параметров.
  4. Учет и эффективное использование логистических ресурсов при формировании рейсов.

Нетиповые

  1. Автоматизация процесса консолидации грузов на складе.
  2. Раздельный учет плечей забора груза и доставки.
  3. Контроль заполненности кузова автомобиля.
  4. Учет внутригородских перевозок по принципу «от двери до двери», в том числе между подразделениями вашего предприятия.
  5. Контроль мультимодальных перевозок авто-, авиа-, ж/д и морским транспортом.
  6. Организация работы со сторонними исполнителями.
  7. Выявление и своевременное решение проблем, возникших при транспортировке.

Стоимость нашего программного продукта

Подсистема «Сборные грузы» для «1С:TMS. Логистика. Управление перевозками» — собственная разработка компании «Ридос-Консалтинг»

80 000 руб.

Купить

Преимущества продукта: наглядный пример

Предположим, ваша транспортная компания среди прочих оказывает услуги по доставке сборных грузов.

Сначала у вас было немного заказов, и учет грузовых мест вы вели вручную. Однако с ростом грузопотока вы заметили, что чаще стали возникать различные логистические проблемы. Например, происходят пересортица, потеря грузовых мест, а клиенты жалуются на несвоевременное выставление счетов за перевозки. Если такая ситуация вам знакома, пора задуматься об автоматизации бизнес-процессов с помощью подсистемы «Сборные грузы» от «Ридос-Консалтинг». В частности, нужно ввести обязательную идентификацию грузовых мест с помощью этикеток со штрихкодами на всех этапах транспортировки: при погрузке в машину, приемке на складе-получателе, выдаче товара клиенту или на доставку и т. п. А контроль полноты выставления счетов позволит вам своевременно оформлять всю необходимую документацию и быть уверенными в том, что оказанные вами услуги будут в полной мере учтены и оплачены. Разумеется, функционал нашего IT-продукта не исчерпывается лишь решением вышеописанных задач — он гораздо шире. Например, существует возможность интеграции нашего ПО для управления логистикой и цепями поставок со сторонними системами. Чтобы подробнее узнать о других возможностях нашего продукта и его применимости конкретно к вашей сфере, обратитесь за консультацией к нашему специалисту.

Нужна консультация нашего специалиста?

Закажите звонок!

Заказать звонок

Этапы нашего сотрудничества с Вами

Анализ ваших потребностей.

1

Подбор технологии, позволяющий эффективно решить задачи вашего бизнеса.

2

Расчет сроков и стоимости выполнения нами работ, подписание договора о сотрудничестве.

3

Разработка тестовой версии ПО и ее апробация.

4

Перенос изменений на вашу рабочую платформу.

5

Проведение обучающего семинара для персонала вашей компании по вопросам работы с ПО (по запросу).

6

Почему вам стоит обратиться в Ridos Consulting

Вы получите нужный результат.

Мы заботимся о своей репутации и заинтересованы в качественном оказании услуг. Какой бы сложной ни была ваша задача, мы возьмемся за ее решение и будем работать до тех пор, пока не достигнем поставленной вами цели.

Подробная отчетность.

Когда наши специалисты установят и настроят ПО на компьютерах в вашей организации, мы предоставим вам всю техническую документацию. Используя подсистему «Сборные грузы» в дальнейшем, вы всегда сможете заглянуть в инструкции и уточнить интересующие вас моменты. Дополнительно мы можем организовать обучение по использованию программного продукта для сотрудников вашей фирмы.

Ваш проект будет в руках профессионалов.

Наши сотрудники — далеко не дилетанты. Каждый из них имеет опыт работы в сфере «1С» от 5 лет и отточил свои профессиональные навыки на множестве проектов. Для вас это гарантия того, что ваш вопрос будет урегулирован грамотно и быстро.

Понятный принцип расчета стоимости.

Мы никогда не называем цифр «с потолка». Бюджет каждого проекта рассчитываем исходя из объема работ, который оплачивается по нашим внутрикорпоративным тарифам. Принцип формирования стоимости прост и прозрачен, и мы всегда готовы вам его пояснить. Вы можете быть уверены: «пунктов со звездочкой» в договоре не будет.

Мы понимаем, что сразу выбрать поставщика услуг бывает сложно. Поэтому предлагаем вам обратиться за бесплатной первичной консультацией к специалисту «Ридос-Консалтинг». Это вас ни к чему не обяжет, но убедит в правильности выбора. Звоните: +7 (499) 110-35-26.