TMS Логистика. Управление перевозками

Системы автоматизированного управления логистикой, разработанные на базе платформы «1С: Предприятие», востребованы среди компаний, деятельность которых связана с доставкой грузов. Такие программные решения позволяют грамотно наладить внутренние и внешние бизнес-процессы, касающиеся транспортировки товаров. Специалисты компании «Ридос-Консалтинг» готовы установить на компьютеры в вашей организации как типовое ПО «1С: TMS Логистика. Управление перевозками», так и нашу собственную разработку, ориентированную на автоматизацию доставки сборных грузов.





Кому требуются системы управления транспортной логистикой

Решение «1С: TMS Логистика. Управление перевозками» внедрялось нашими специалистами у различных клиентов, таких как:

  • транспортно-экспедиторские фирмы,
  • распределительные центры,
  • торговые и производственные предприятия.

Программа, которую мы предлагаем этим организациям, позволяет им провести оптимизацию процесса управления транспортной логистикой при перевозках автомобильным, железнодорожным, авиа- и паромным транспортом. Благодаря внедрению ПО им удается повысить скорость и эффективность выполнения задач по доставке грузов и, как следствие, увеличить лояльность клиентов и собственный доход.

Возможности ПО для автоматизации перевозки сборных грузов от «Ридос-Консалтинг»

Наш кастомизированный программный продукт позволяет не просто справиться с теми же задачами, что и типовое решение. Функционал нашего ПО шире, чем у «1С: TMS Логистика. Управление перевозками».

С помощью программной разработки от «Ридос-Консалтинг» вы сможете:

  • вести учет внутригородских перевозок по принципу «от двери до двери», в том числе между подразделениями вашей компании, раздельный учет плечей забора груза и доставки;
  • осуществлять консолидацию грузов на складе;
  • вести учет приемки и отгрузки грузовых мест, выдачи их клиенту и на доставку;
  • формировать рейсы, рассчитывать их себестоимость, мониторить заполненность кузова машины;
  • наладить сотрудничество со сторонними исполнителями и передавать им продукцию для транспортировки;
  • контролировать мультимодальные перевозки: авто-, авиа-, ж/д, паромные, контейнерные;
  • узнавать о проблемах, возникших в процессе транспортировки, и эффективно их решать;
  • регистрировать входящую и исходящую документацию, касающуюся оказания логистических услуг.

Спектр задач, которые позволяет решить наша подсистема «Сборные грузы», не исчерпывается вышеперечисленными пунктами. Более подробную информацию о ее функциональных возможностях вам предоставит наш специалист.

Нужна консультация нашего специалиста?



Важно понимать, что стоимость наших услуг зависит от предполагаемого объема работ и их сложности. Поэтому в каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально.

Почему необходимо обратиться в «Ридос-Консалтинг»

Нацеленность на успех.

В нашей команде собраны опытные специалисты, готовые решать самые сложные задачи. Они нацелены на максимальные результаты при решении вопросов, имеющих отношение к системам управления логистикой и цепям поставок. Наш авторитет на рынке не должен подвергаться угрозе. Именно поэтому в рамках каждого рабочего процесса мы выкладываемся на все сто процентов.

Предоставление подробных отчетов о проделанной работе.

После инсталляции и настройки программного обеспечения мы обеспечим вас полным набором технических документов. Информационные данные подобного рода обязательны для последующего применения системы. Более того, мы готовы в любой момент обучить ваш персонал нюансам работы с системой.

Высокая квалификация.

Мы никогда не принимаем на работу новичков и вчерашних студентов. Обязательное условие попадания в наш коллектив – большой опыт работы с «1С» (как минимум, 5 лет). Каждый наш сотрудник на постоянной основе проходит курсы повышения квалификации. Мы в курсе всех нововведений, которые появляются в представленной сфере.

Прозрачные цены.

Договор, заключенный с нами, полностью исключает предложения, написанные мелким шрифтом в малозаметных местах. Каждый наш клиент четко осознает, за что именно он отдает свои деньги. Вы можете быть уверенными в том, что итоговая сумма после реализации заказанных работ не изменится. Все цифры тщательно рассчитываются на основе тарифов компании, а не берутся «с потолка».

План нашей совместной работы

Мы изучим задачи, которые стоят перед вашей компанией.

Разработаем стратегию для достижения ваших целей.

Сориентируем вас по срокам и стоимости заказанных работ.

Предоставим вам тестовый вариант программного обеспечения, проверим его на практике.

Перенесем изменения на вашу платформу.

Обучим сотрудников вашей организации (если такая необходимость имеется).

Важно!

Многие наши клиенты нередко выражают желание продолжить сотрудничество уже после решения поставленных изначально задач. Само собой разумеется, мы не отказываемся от реализации новых проектов. Мы поможем вам в обслуживании ПО, а также с его интеграцией с другими системами. Таким образом, вы будете застрахованы от негативных последствий форс-мажорных ситуаций, которые нередко возникают в данной сфере.



Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами? Свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 110-35-26. Заявку также можно оставить, заполнив форму обратной связи. Помните о том, что первичная консультация с одним из наших специалистов является полностью бесплатной. Мы детально ответим на все интересующие вас вопросы.