1С:Управление производственным предприятием

С 30.04.2018 г. программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) и отраслевые решения, созданные на основе 1С:УПП (1С:УПП ОР), были исключены из прайс-листов фирмы «1С» и из прайсов ее партнеров

Комплексное программное решение, которое позволяет провести автоматизацию производственного учета в компании.

После его внедрения руководству и сотрудникам организации не нужно будет вручную контролировать многие управленческие и финансово-хозяйственные процессы. Это даст экономию времени, рост производительности труда и рентабельности бизнеса в целом.

1С:УПП

Снято с продаж

Недоступно

1С:ERP

Купить

Основные подсистемы учета в «1С:УПП» и их возможности

  • контроль движения финансовых потоков
  • анализ финансового состояния компании и ее отделов
  • взаиморасчет в разных валютах
  • планирование и резервирование денег

  • отслеживание эффективности работы отдела по ключевым показателям
  • формирование плана продаж
  • контроль коммуникации с клиентами: хранение информации о них, отправленных КП, подписанных договоров и другой рабочей документации

  • анализ имеющихся трудовых ресурсов с учетом текущей загруженности
  • планирование статей расходов
  • расчет себестоимости продукции

  • ведение кадрового учета
  • расчет и начисление зарплаты
  • планирование мероприятий по привлечению новых сотрудников
  • подготовка документов для отправки в контролирующие органы

Пример из нашей практики

Мы реализовали проект автоматизации на базе конфигурации 1С:УПП. Это позволило автоматизировать формирование комплектовочных листов на производстве, учет заказов поставщикам, сократить % пересорта при формировании готовых заказов.

УПП или ERP: какую конфигурацию ПО на базе платформы «1С» выбрать

Прежде всего стоит отметить, что обе позволяют эффективно организовать менеджмент в организации

«Управление производственным предприятием» — давно написанная конфигурация, которая хорошо себя зарекомендовала на практике, компания «1С» продолжает осуществлять сопровождение уже проданных программных продуктов в штатном режиме. Данное ПО довольно легко использовать, оно удобно для персонала.
Параллельно с этим создаются и принципиально новые решения, основанные на лучших практиках. Одним из них является «1С:ERP». Для использования данной конфигурации ПО на предприятии нужно обладать определенным статусом, для чего, в свою очередь, требуется наличие хорошего кадрового ресурса. При этом внедрение данного программного продукта на предприятии под силу только профессиональным командам IT-специалистов, что в ряде случаев является существенным минусом.
Сомневаетесь, какую из конфигураций «1С» выбрать? Проконсультируйтесь с нашим специалистом. Он подробно расскажет вам о плюсах и минусах каждой и подскажет, какой вариант будет оптимальным именно в вашей ситуации.

Нужна консультация специалиста?

Закажите звонок!

Заказать звонок

Почему стоит обратиться в «Ридос Консалтинг»

Высокая квалификация сотрудников.

Заключая с нами договор о сотрудничестве, вы можете быть уверены, что доверяете решение своего вопроса профессионалам. Установку и настройку ПО будет проводить IT-специалист с более чем 5-летним опытом работы в сфере автоматизации производства. Он оперативно выполнит свою работу и ответит на ваши вопросы.

Понятные принципы ценообразования

Обратившись к нам, вы получите все необходимые разъяснения по поводу того, из чего складывается стоимость услуг. Она будет закреплена документально и после подписания договора не изменится. Никаких туманных формулировок вы в нем не увидите.

Удобный алгоритм сотрудничества

Наш сотрудник доставит необходимое ПО к вам в офис и установит его на компьютеры. Также в пакет наших услуг входит первичная настройка программы в течение 2 часов. После этого вы получите техническую документацию, которая пригодится для дальнейшего использования программного продукта.

Вас заинтересовали наши услуги?

Чтобы уточнить нюансы и обсудить детали сотрудничества, позвоните нам по указанному на сайте номеру. Первичная консультация будет для вас бесплатной.