1С:Управление производственным предприятием
С 30.04.2018 г. программный продукт «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) и отраслевые решения, созданные на основе 1С:УПП (1С:УПП ОР), были исключены из прайс-листов фирмы «1С» и из прайсов ее партнеров
Комплексное программное решение, которое позволяет провести автоматизацию производственного учета в компании.
После его внедрения руководству и сотрудникам организации не нужно будет вручную контролировать многие управленческие и финансово-хозяйственные процессы. Это даст экономию времени, рост производительности труда и рентабельности бизнеса в целом.
Основные подсистемы учета в «1С:УПП» и их возможности
Управление финансами Управление продажами Производство Управление персоналом
- контроль движения финансовых потоков
- анализ финансового состояния компании и ее отделов
- взаиморасчет в разных валютах
- планирование и резервирование денег
- отслеживание эффективности работы отдела по ключевым показателям
- формирование плана продаж
- контроль коммуникации с клиентами: хранение информации о них, отправленных КП, подписанных договоров и другой рабочей документации
- анализ имеющихся трудовых ресурсов с учетом текущей загруженности
- планирование статей расходов
- расчет себестоимости продукции
- ведение кадрового учета
- расчет и начисление зарплаты
- планирование мероприятий по привлечению новых сотрудников
- подготовка документов для отправки в контролирующие органы
Пример из нашей практики
Мы реализовали проект автоматизации на базе конфигурации 1С:УПП. Это позволило автоматизировать формирование комплектовочных листов на производстве, учет заказов поставщикам, сократить % пересорта при формировании готовых заказов.
УПП или ERP: какую конфигурацию ПО на базе платформы «1С» выбрать
Прежде всего стоит отметить, что обе позволяют эффективно организовать менеджмент в организации
«Управление производственным предприятием» — давно написанная конфигурация, которая хорошо себя зарекомендовала на практике, компания «1С» продолжает осуществлять сопровождение уже проданных программных продуктов в штатном режиме. Данное ПО довольно легко использовать, оно удобно для персонала.
Параллельно с этим создаются и принципиально новые решения, основанные на лучших практиках. Одним из них является «1С:ERP». Для использования данной конфигурации ПО на предприятии нужно обладать определенным статусом, для чего, в свою очередь, требуется наличие хорошего кадрового ресурса. При этом внедрение данного программного продукта на предприятии под силу только профессиональным командам IT-специалистов, что в ряде случаев является существенным минусом.
Сомневаетесь, какую из конфигураций «1С» выбрать? Проконсультируйтесь с нашим специалистом. Он подробно расскажет вам о плюсах и минусах каждой и подскажет, какой вариант будет оптимальным именно в вашей ситуации.
Почему стоит обратиться в «Ридос Консалтинг»
Высокая квалификация сотрудников.
Заключая с нами договор о сотрудничестве, вы можете быть уверены, что доверяете решение своего вопроса профессионалам. Установку и настройку ПО будет проводить IT-специалист с более чем 5-летним опытом работы в сфере автоматизации производства. Он оперативно выполнит свою работу и ответит на ваши вопросы.
Понятные принципы ценообразования
Обратившись к нам, вы получите все необходимые разъяснения по поводу того, из чего складывается стоимость услуг. Она будет закреплена документально и после подписания договора не изменится. Никаких туманных формулировок вы в нем не увидите.
Удобный алгоритм сотрудничества
Наш сотрудник доставит необходимое ПО к вам в офис и установит его на компьютеры. Также в пакет наших услуг входит первичная настройка программы в течение 2 часов. После этого вы получите техническую документацию, которая пригодится для дальнейшего использования программного продукта.
Вас заинтересовали наши услуги?
Чтобы уточнить нюансы и обсудить детали сотрудничества, позвоните нам по указанному на сайте номеру. Первичная консультация будет для вас бесплатной.