Переход с 1С:УПП на 1С:ERP

В 2025 году программа «1С:Управление производственным предприятием» полностью снимается с поддержки.

Поэтому тем, кто ее сейчас использует, придется искать достойную альтернативу. Одним из вариантов является переход на «1С:ERP». Это современный программный продукт, который обладает расширенными опциями для бизнеса и продолжает развиваться.

Почему стоит переходить с 1С:УПП на 1С:ERP

Конфигурация «1С:Управление производственным предприятием» было снято с продажи в 2018 году. Техническая поддержка данной программы пока продолжается, однако ее стоимость растет. Возникает вопрос о целесообразности ее дальнейшего использования. Ведь в перспективе все равно придется переходить на более современный аналог и приспосабливаться к нему. Разумнее сделать это сейчас, сэкономив изрядную сумму на оплате техподдержки старой версии.

Кроме того, в 2021 году Минфин России ввел новые стандарты, касающиеся бухгалтерского и налогового учета. В частности, изменения коснулись ФСБУ 5/2019 «Запасы», ФСБУ 6/2020 «Основные средства», ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения», ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды». В программе «1С:Управление производственным предприятием» эти нововведения не отражены, что также свидетельствует о том, что ПО устарело и подлежит замене/апгрейду.

Важно понимать, что апгрейд существующей на предприятии системы — дело не одного дня. Практика показывает, что начинать такой проект лучше за 1-1,5 года до планируемой даты внедрения новой системы. Поэтому уже сегодня стоит принять решение по этому вопросу и найти надежного подрядчика, который выполнит технические работы.

Компания «Ридос Консалтинг» предлагает вам свои услуги. Мы имеем более чем 10-летний опыт в сфере автоматизации бизнеса.

Ключевые достоинства 1С:ERP

  1. Широкий функционал с возможностью масштабирования

    В программе предусмотрено 16 групп функций, касающихся подсистем производства, планирования, учета по МСФО и др. Они соответствуют международному стандарту APICS. По мере роста потребностей бизнеса этот функционал можно расширять другими специализированными продуктами «1С».

  2. Гибкая настройка интерфейса

    При внедрении ПО на предприятии не придется подключать все подряд функции. Можно выбрать только те, которые позволяют выполнять задачи конкретно вашего бизнеса. Интерфейс можно настроить для каждого пользователя согласно его должности в компании. Благодаря этому специалист получит индивидуальные доступы и права.

  3. Высокая производительность и мобильные рабочие места

    ПО «1С:ERP» разработано на основе новейшей высокопроизводительной масштабируемой платформы «1С:Предприятие 8.3». Она позволяет за короткий промежуток времени обрабатывать большие массивы данных. Кроме того, доступ к системе можно получить через браузер или в «облачном» режиме. А на устройствах на базе iOS и Android можно создавать мобильные рабочие места.

  4. Удобство управления и стратегического планирования

    Программа позволяет топ-менеджеру полностью контролировать процессы производства, продаж товаров, закупок и логистики. Предусмотрена возможность использования системы целевых показателей. Формирование управленческого баланса происходит в автоматическом режиме. На основании полученных данных руководство предприятия может максимально точно планировать бюджет и принимать верные управленческие решения.

Этапы выполнения работ

  • Изучение бизнес-процессов в компании заказчика, обработка полученных результатов.
  • Моделирование процессов работы сотрудников в новой системе, проектирование доработок.
  • Доработка типового ПО с учетом специфики деятельности клиента.
  • Тестирование процессов заказчика на контрольных примерах.
  • Обучение персонала взаимодействию с ПО, оказание информационной поддержки.
  • Выполнение сценария перехода на новую систему: перенос справочников, остатков, параметрическая настройка новой конфигурации.
  • Сопровождение работы в ходе промышленной эксплуатации ПО.

Обратите внимание!

Сроки зависят от специфики проекта и фиксируются в договоре на выполнение работ по автоматизации. Подробнее об этом вам расскажет наш специалист во время первичной консультации. Чтобы записаться на нее, оставьте заявку на сайте или по телефону, указанному в контактной строке.

Ваши преимущества при обращении в «Ридос Консалтинг»

Помощь профессионалов

Наши специалисты имеют опыт в сфере автоматизации бизнеса от 5 лет и постоянно повышают квалификацию. Они решат вашу задачу эффективно и безошибочно.

Положительный результат

Мы не приемлем конвейерный подход и уделяем максимум внимания специфике каждого заказа. Благодаря этому ПО будет кастомизировано именно под ваш проект и ваши потребности.

Прозрачное ценообразование

По результатам предпроектного обследования и концептуального проектирования будущего решения мы рассчитаем стоимость услуг. Вы будете четко понимать, за что и сколько платите.