Обслуживание 1С
Что такое обслуживание 1С
В работе любого программного обеспечения периодически возникают сбои. Чтобы предотвратить их и обезопасить себя от последствий, вы можете заказать услуги обслуживания «1С» в компании «Ридос Консалтинг» в Москве. Опытные специалисты помогут решить проблемы, связанные с работой данного ПО, как единоразово, так и на постоянной основе.
Абонентское обслуживание программ «1С» у нас включает:
обновление типовых и нетиповых конфигураций ПО;
настройку и доработку функционала под потребности бизнеса;
диагностику и устранение проблем, возникших при работе с программой;
настройку интеграции «1С» со сторонними системами;
консультирование.
Преимущества абонентского обслуживания «1С»
Поддержание работоспособности ПО
Специалист технической поддержки будет следить за тем, чтобы ваша программа «1С» всегда работала корректно.
Регулярная обратная связь
Если у вас возникнет вопрос или проблема, связанная с работой ПО «1С», программист проконсультирует по телефону или устранит неисправность на месте.
Улучшение работы системы
В стоимость обслуживания «1С» входит не только устранение технических проблем, но и развитие существующей системы автоматизации.
Планирование расходов
Выполнение регулярных работ в рамках абонентского сопровождения «1С» позволит избежать внезапных крупных затрат, которые могут возникнуть, если обслуживанием ПО не заниматься.
Выгодная цена
Заказывать услуги технического обслуживания ПО в комплексе дешевле, чем по отдельности. Сравните, сколько стоит час программиста при выполнении разовых работ и по абонентскому договору, и убедитесь в этом сами.