Обслуживание 1С

Что такое обслуживание 1С

В работе любого программного обеспечения периодически возникают сбои. Чтобы предотвратить их и обезопасить себя от последствий, вы можете заказать услуги обслуживания «1С» в компании «Ридос Консалтинг» в Москве. Опытные специалисты помогут решить проблемы, связанные с работой данного ПО, как единоразово, так и на постоянной основе.

Разработчик 1С

3 000 руб/час

Заказать

Консультант 1С

3 000 руб/час

Заказать

Абонентское обслуживание программ «1С» у нас включает:

обновление типовых и нетиповых конфигураций ПО;

настройку и доработку функционала под потребности бизнеса;

диагностику и устранение проблем, возникших при работе с программой;

настройку интеграции «1С» со сторонними системами;

консультирование.

Преимущества абонентского обслуживания «1С»

Поддержание работоспособности ПО

Специалист технической поддержки будет следить за тем, чтобы ваша программа «1С» всегда работала корректно.

Регулярная обратная связь

Если у вас возникнет вопрос или проблема, связанная с работой ПО «1С», программист проконсультирует по телефону или устранит неисправность на месте.

Улучшение работы системы

В стоимость обслуживания «1С» входит не только устранение технических проблем, но и развитие существующей системы автоматизации.

Планирование расходов

Выполнение регулярных работ в рамках абонентского сопровождения «1С» позволит избежать внезапных крупных затрат, которые могут возникнуть, если обслуживанием ПО не заниматься.

Выгодная цена

Заказывать услуги технического обслуживания ПО в комплексе дешевле, чем по отдельности. Сравните, сколько стоит час программиста при выполнении разовых работ и по абонентскому договору, и убедитесь в этом сами.

Стоимость обслуживания 1С

Разработчик 1С

3 000 руб/час

Купить

Консультант 1С

3 000 руб/час

Купить

Консультант по отраслевым решениям

3 500 руб/час

Купить

Работы сверх согласованного объема

3 000 руб/час

Купить

Почему обращаться в «Ридос Консалтинг» выгодно

  • Отклик программиста на заявку в течение часа
  • Гарантия сохранности данных в ваших базах «1С»
  • Учет трудозатрат программиста при расчете стоимости услуг
  • Подробная ежемесячная отчетность в простом и понятном виде
  • Успешное решение задачи или возврат денежных средств

В каких случаях подходит абонентское обслуживание продуктов 1С

Малому бизнесу

Если задач для программиста у вас немного, нет смысла брать в штат отдельного сотрудника. Сторонний специалист настроит «1С», выполнит разовые работы по устранению ошибок.

Среднему бизнесу

Программист «Ридос Консалтинг» доработает функционал ПО под ваши задачи, при необходимости выполнит интеграцию с сайтом, телефонией. Он же проконтролирует, чтобы система была работоспособной и безопасной, оперативно отреагирует на ситуации, требующие технической поддержки.

Крупному бизнесу.

Заказ комплексной услуги обходится выгоднее, нежели частое привлечение специалиста для выполнения разовых работ. Регулярное абонентское сопровождение позволит поддерживать ПО в рабочем состоянии и избежать крупных затрат, которые могут возникнуть из-за длительных перерывов в обслуживании системы.

Оставить заявку

Мы проконсультируем вас по всем вопросам

Заказать сопровождение