Крупный российский поставщик автозапчастей получит уникальную TMS

Наш новый клиент – Компания «М-Партс». Компания специализируется на продаже запчастей и комплектующих для автомобилей бизнес- и комфорт-класса и обслуживает не только Москву, но и регионы РФ, ежедневно запуская от 15 до 50 доставок. Мы автоматизировали процесс учета доставок, интегрировав собственную программную разработку — «1С: TMS. Управление перевозками» с основной складской программой на 1С.

До того как обратиться к нам, сотрудники «М-ПАРТС» вели учет доставок в Excel. Это было удобно, когда количество отправок груза не превышало 10 в день, но с развитием компании контролировать данный процесс становилось все сложнее.

Наше решение на 100% отвечало особенностям бизнес-процессов заказчика. «1С: TMS. Управление перевозками» позволило:

  • настроить обмен со складской базой,
  • оформлять и контролировать доставку сборных грузов и доставку прямыми машинами, используя собственный или наемный транспорт, доставлять до двери клиента своими силами или силами агентов в регионах.
  • осуществлять и контролировать доставку сторонними транспортными компаниями (в основном, жд- и авиа- перевозки)

Проект стартовал 24 августа. Общие трудозатраты по настройке интеграции составили 80 часов. Сдача работы запланирована на 15 сентября, однако клиент уже оценил преимущества «1С: TMS. Управление перевозками» от «РИДОС-Консалтинг».


Warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'comment_form_default_add_phone_field' not found or invalid function name in /home/host1317286/ridos-consulting.ru/htdocs/www/wp-includes/class-wp-hook.php on line 286

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.