Маркировка обуви
• Настроим вашу «1С» под законодательные требования
• Поможем с подбором оборудования
• Зарегистрируем в системах маркировки и прослеживания товаров
• Обучим персонал
Сроки обязательной маркировки обуви
С 1 июля 2020 года на территории Российской Федерации запрещен оборот немаркированной обуви. Законодательно это требование закреплено в Постановлении Правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860.
Маркировка остатков разрешена до 1 сентября 2021 года.
С 1 января 2022 г. обязательно нужно использовать ЭДО (электронный документооборот) при отгрузке товара.
Как работает система маркировки обуви в России
-
Через систему маркировки «Честный знак» производитель или импортер заказывает специальные datamatrix-коды. Распечатывает и приклеивает их на каждую коробку с товаром.
-
После отгрузки продукции производитель отправляет дистрибьютору/розничному продавцу по ЭДО документ, в котором указаны все использованные коды.
-
При приемке товара производится сверка кодов, указанных в универсальном передаточном документе и на коробках. Если все сходится, происходит смена прав собственности, которая производится в системе маркировки через оператора ЭДО.
-
В процессе розничной продажи товара его datamatrix-код сканируется кассиром, добавляется в чек. Оператор фискальных данных (ОФД) отправляет в систему маркировки соответствующую информацию. Код товара выбывает из оборота.
Для кого актуален вопрос с маркировкой обуви
Производители
Импортеры
Дистрибьюторы
Оптовые продавцы
Розничные продавцы
Штрафные санкции за работу без маркировки товаров
Предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.
За продажу товаров без кодов маркировки:
• должностным лицам начисляется штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей,
• юридическим лицам — от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией,
• при торговле в особо крупных размерах или при сговоре — до 1 млн рублей или до 5 лет лишения свободы.
За производство, покупку, хранение, перевозку, продажу товаров с поддельными кодами маркировки предусмотрен штраф до 300 тысяч рублей. Также возможно лишение свободы на срок от 3 до 6 лет.
Чтобы избежать штрафных санкций, необходимо должным образом настроить программу «1С» для работы с маркировкой обуви, приобрести и настроить нужное оборудование. Сделать это вам помогут специалисты компании «Ридос-Консалтинг». Чтобы подробнее узнать о данной услуге, запишитесь на бесплатную консультацию.
Почему стоит воспользоваться нашими услугами
Самостоятельная настройка «1С» для учета обуви, подлежащей обязательной маркировке, — непростая, трудоемкая задача. Для ее решения нужно обладать специализированными знаниями по работе с «1С», пройти регистрацию в системе «Честный знак», заказать УКЭП, подключиться к ОФД, ЭДО (электронный документооборот). Кроме того, нужно подобрать, приобрести и настроить дополнительное оборудование: сканер для считывания datamatrix-кодов, онлайн-кассу (для розничной торговли), принтер этикеток.
Специалисты «Ридос-Консалтинг» готовы взять решение этих вопросов на себя. Заказав нашу комплексную услугу по настройке «1С» для работы с маркировкой обуви вы добьетесь:
• быстрой адаптации бизнеса под требования законодательства,
• успешного прохождения проверок контролирующих органов,
• исправно работающей системы, позволяющей маркировать обувь, считывать коды, получать и отправлять необходимые данные в ИС «Честный знак», ЭДО, ОФД,
• экономии времени и сил, которые могли бы потратить на самостоятельную настройку оборудования, регистрацию в системах маркировки и прослеживания товара, подключение к ОФД и электронному документообороту.
Аргументы в пользу выбора компании «Ридос-Консалтинг»
Прозрачное ценообразование
Стоимость услуг по настройке «1С» для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке, рассчитывается по утвержденному в нашей компании прайс-листу. Она должным образом фиксируется в договоре с клиентом.
Работа под ключ
Наша услуга комплексная. Мы не просто настроим «1С» для работы с маркировкой, а подберем оборудование, зарегистрируем вас в системе «Честный знак», закажем УКЭП, подключим к ОФД и ЭДО, обучим ваших сотрудников.
Индивидуальные решения
В зависимости от специфики деятельности компании и ваших потребностей подберем оптимальный вариант сотрудничества. Позвоните в «Ридос-Консалтинг», расскажите о своей ситуации и получите коммерческое предложение в этот же день.
Положительный результат
Наши специалисты имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов от 5 лет. Они быстро и должным образом настроят ваше ПО «1С» для работы с маркировкой. Никаких форс-мажоров вроде утери данных точно не произойдет.
Вопрос-ответ
Обязательно ли маркировать
Да. Обратите внимание на то, что при маркировке остатков описание товаров сокращенное. Оно содержит пол людей, для которых предназначена обувная продукция, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС и происхождение товарной позиции — производство в РФ или импорт. Все эти данные необходимо ввести в систему «Честный знак», заверить электронной подписью.
Как быть в случае возврата продукции?
Если этикетка сохранена, нужно повторно ввести товар в оборот. Если она испорчена и данные на ней утеряны, потребуется повторная маркировка.
Необходимо ли маркировать витринные и выставочные образцы?
Нет, этого делать не нужно, поскольку данная продукция в обороте не находится.