Маркировка обуви

• Настроим вашу «1С» под законодательные требования
• Поможем с подбором оборудования
• Зарегистрируем в системах маркировки и прослеживания товаров
• Обучим персонал

Маркировка для продавцов

от 50 000 руб.

Оставить заявку

Маркировка для производителей

от 100 000 руб.

Оставить заявку

Сроки обязательной маркировки обуви

С 1 июля 2020 года на территории Российской Федерации запрещен оборот немаркированной обуви. Законодательно это требование закреплено в Постановлении Правительства РФ от 5 июля 2019 г. № 860.

Маркировка остатков разрешена до 1 сентября 2021 года.

С 1 января 2022 г. обязательно нужно использовать ЭДО (электронный документооборот) при отгрузке товара.

Как работает система маркировки обуви в России

  1. Через систему маркировки «Честный знак» производитель или импортер заказывает специальные datamatrix-коды. Распечатывает и приклеивает их на каждую коробку с товаром.

  2. После отгрузки продукции производитель отправляет дистрибьютору/розничному продавцу по ЭДО документ, в котором указаны все использованные коды.

  3. При приемке товара производится сверка кодов, указанных в универсальном передаточном документе и на коробках. Если все сходится, происходит смена прав собственности, которая производится в системе маркировки через оператора ЭДО.

  4. В процессе розничной продажи товара его datamatrix-код сканируется кассиром, добавляется в чек. Оператор фискальных данных (ОФД) отправляет в систему маркировки соответствующую информацию. Код товара выбывает из оборота.

Для кого актуален вопрос с маркировкой обуви

Согласно требованиям российского законодательства, все участники обувного рынка должны пройти регистрацию в системах маркировки и прослеживания товаров и использовать их в процессе работы. А именно:

Производители

Импортеры

Дистрибьюторы

Оптовые продавцы

Розничные продавцы

Штрафные санкции за работу без маркировки товаров

Предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность.

За продажу товаров без кодов маркировки:
• должностным лицам начисляется штраф в размере от 5 до 10 тысяч рублей,
• юридическим лицам — от 50 до 300 тысяч рублей с конфискацией,
• при торговле в особо крупных размерах или при сговоре — до 1 млн рублей или до 5 лет лишения свободы.

За производство, покупку, хранение, перевозку, продажу товаров с поддельными кодами маркировки предусмотрен штраф до 300 тысяч рублей. Также возможно лишение свободы на срок от 3 до 6 лет.

Чтобы избежать штрафных санкций, необходимо должным образом настроить программу «1С» для работы с маркировкой обуви, приобрести и настроить нужное оборудование. Сделать это вам помогут специалисты компании «Ридос-Консалтинг». Чтобы подробнее узнать о данной услуге, запишитесь на бесплатную консультацию.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами

Самостоятельная настройка «1С» для учета обуви, подлежащей обязательной маркировке, — непростая, трудоемкая задача. Для ее решения нужно обладать специализированными знаниями по работе с «1С», пройти регистрацию в системе «Честный знак», заказать УКЭП, подключиться к ОФД, ЭДО (электронный документооборот). Кроме того, нужно подобрать, приобрести и настроить дополнительное оборудование: сканер для считывания datamatrix-кодов, онлайн-кассу (для розничной торговли), принтер этикеток.

Специалисты «Ридос-Консалтинг» готовы взять решение этих вопросов на себя. Заказав нашу комплексную услугу по настройке «1С» для работы с маркировкой обуви вы добьетесь:
• быстрой адаптации бизнеса под требования законодательства,
• успешного прохождения проверок контролирующих органов,
• исправно работающей системы, позволяющей маркировать обувь, считывать коды, получать и отправлять необходимые данные в ИС «Честный знак», ЭДО, ОФД,
• экономии времени и сил, которые могли бы потратить на самостоятельную настройку оборудования, регистрацию в системах маркировки и прослеживания товара, подключение к ОФД и электронному документообороту.

Стоимость наших услуг

Маркировка для продавцов

от 50 000 руб.

Купить

Маркировка для производителей

от 100 000 руб.

Купить

Индивидуальная маркировка для нетиповых конфигураций «под ключ»

По договоренности

Купить

Аргументы в пользу выбора компании «Ридос-Консалтинг»

Прозрачное ценообразование

Стоимость услуг по настройке «1С» для учета продукции, подлежащей обязательной маркировке, рассчитывается по утвержденному в нашей компании прайс-листу. Она должным образом фиксируется в договоре с клиентом.

Работа под ключ

Наша услуга комплексная. Мы не просто настроим «1С» для работы с маркировкой, а подберем оборудование, зарегистрируем вас в системе «Честный знак», закажем УКЭП, подключим к ОФД и ЭДО, обучим ваших сотрудников.

Индивидуальные решения

В зависимости от специфики деятельности компании и ваших потребностей подберем оптимальный вариант сотрудничества. Позвоните в «Ридос-Консалтинг», расскажите о своей ситуации и получите коммерческое предложение в этот же день.

Положительный результат

Наши специалисты имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнес-процессов от 5 лет. Они быстро и должным образом настроят ваше ПО «1С» для работы с маркировкой. Никаких форс-мажоров вроде утери данных точно не произойдет.

Вопрос-ответ

Обязательно ли маркировать

Да. Обратите внимание на то, что при маркировке остатков описание товаров сокращенное. Оно содержит пол людей, для которых предназначена обувная продукция, ИНН собственника, код ТНВЭД ЕАЭС и происхождение товарной позиции — производство в РФ или импорт. Все эти данные необходимо ввести в систему «Честный знак», заверить электронной подписью.

Как быть в случае возврата продукции?

Если этикетка сохранена, нужно повторно ввести товар в оборот. Если она испорчена и данные на ней утеряны, потребуется повторная маркировка.

Необходимо ли маркировать витринные и выставочные образцы?

Нет, этого делать не нужно, поскольку данная продукция в обороте не находится.

Нужна консультация нашего специалиста?

Закажите звонок!

Заказать звонок