1С: Управление нашей фирмой

1С: Управление нашей фирмой», или УНФ, позволяет автоматизировать бизнес-процессы в рамках таких малых форм предприятий, как ИП и ООО.
Функционал программного продукта дает возможность вести учет торговли и склада, услуг и работ, закупок и резервов, банка и кассы, кадров и расчета зарплаты, производства и сборочных операций, осуществлять контроль и анализ деятельности небольшой компании, а также заниматься планированием, производить уплату налогов и сдачу отчетности. Предлагаемые формы — печатные, 54-ФЗ, ЕГАИС — строго соответствуют законодательству РФ.
Чтобы вы могли оценить простоту и удобство данного ПО, в течение первых 30 дней его использование бесплатно. Возможна штатная интеграция программного продукта с «1С: Бухгалтерией 8».
Заказать внедрение «1С: Управление нашей фирмой» в вашей организации вы можете в компании Ridos Consulting. Наш специалист проведет установку и первичную настройку ПО.

1С: Управление нашей фирмой ПРОФ

17 400 руб

Купить

1С: Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

31 800 руб

Купить

Внедрение

2500 руб/час

Заказать

Где используют «1С: УНФ»

Розничные магазины

  • работа с онлайн-кассами и ККТ;
  • обмен данными с ГИСМ и ЕГАИС;
  • поддержка 54-ФЗ

Оптовые торговые компании

  • торговля со склада;
  • ведение отчетности;
  • расчет потребностей и проведение закупок

Интернет-магазины

  • интеграция с сайтом;
  • прием и обработка заказов;
  • управление доставкой;
  • прием оплаты

Предприятия сферы услуг

  • прием заказов;
  • постановка задач на специалистов;
  • оформление документации;
  • прием оплаты.

Производственные компании

  • прием заказов клиентов;
  • постановка задач на поставщика;
  • передача задач на производство;
  • контроль этапов производства;
  • продажа готовой продукции

Малые предприятия любых сфер деятельности

  • многофункциональная CRM-система;
  • управление бизнес-процессами;
  • ведение регламентной отчетности;
  • бизнес-аналитика

Возможности и преимущества программы «1С: УНФ»

  1. Многофункциональность

    «1С: Управление нашей фирмой» одинаково хорошо подходит для организации продаж, оказания услуг, ведения складского учета и производства продукции

  2. Удобный интерфейс

    Все бизнес-процессы: торговля, услуги, закупки, производство, оперативный учет, начисление зарплаты, сдача отчетности, уплата налогов, CRM, аналитика и др. — собраны в единую систему.

  3. Бизнес-аналитика

    Программное решение позволяет отслеживать финансовые результаты работы компании: сравнивать доходы и расходы, вести статистику продаж по направлениям деятельности, контролировать расчеты с поставщиками и клиентами и т. п.

  4. Информационное сопровождение

    Разработчики «1С: Управление нашей фирмой» предоставляют консультации по функционалу программы: оформлению отчетов, ведению учета, организации продаж и торговли и проч. Также вы можете посетить бесплатный обучающий вебинар и получить учебные материалы по работе с ПО.

  5. Простота в использовании

    Программа «1С: Управление нашей фирмой» не перегружена лишним функционалом. Ее легко настроить под особенности вашего бизнеса. Для использования ПО необязательно знать тонкости ведения бухучета.

  6. Доступ с различных устройств

    Вы можете авторизоваться с различных устройств: ПК, ноутбука, планшета, сотового телефона. При этом все ваши данные и внесенные изменения сохранятся. Также доступно мобильное приложение.

Чем отличается «1С: Управление нашей фирмой 8» от «1С: Управление торговлей 8»?

Фукнционал
УНФ Базовая версия
УНФ ПРОФ
Управление торговлей ПРОФ
Управление торговыми представителями
Выполнение работ и оказание услуг, заказ-наряды, план-график работ, услуг
Производственная деятельность
Учет имущества, основных средств, начисление амортизации
Кадровый учет сотрудников, табели, графики работы, начисление заработной платы за отработанное время
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения
Возможность работы с программой нескольким пользователям

Почему внедрение «1С: Управление нашей фирмой» стоит заказать в Ridos Consulting

Опытные программисты

  • Каждый наш сотрудник имеет стаж работы по специальности от 5 лет и регулярно проходит повышение квалификации. Благодаря этому внедрение «1С: Управление нашей фирмой» пройдет для вас без проблем, и вы сразу же приступите к организации продаж, ведению учета и оформлению отчетности с помощью нового ПО.

Понятное ценообразование

  • Мы заключим с вами официальный договор, где будут прописаны все трудозатраты наших сотрудников по установке и настройке ПО для вас. Благодаря этому вы увидите все статьи расходов и получите четкое представление о том, что оплачиваете. Мы не практикуем серых схем сотрудничества и не включаем в договор двусмысленные пункты. Если возникнет необходимость оказания допуслуг в рамках техподдержки вы узнаете об этом первыми.

Простой алгоритм сотрудничества

  • После того как договор будет подписан, с вами свяжется наш специалист для согласования времени выполнения им работы. Точно в условленный час наш программист приступит к внедрению ПО на компьютеры в вашей организации. При этом ваше личное присутствие рядом с ним в процессе не требуется. Вы можете предоставить доступ к ПК и заниматься другими рабочими делами. Через некоторое время вам нужно будет лишь оценить результат работы и получить дальнейшие рекомендации по использованию программы.

Обратите внимание!

Чтобы провести автоматизацию своего бизнеса, сделайте один звонок в Ridos Consulting по номеру +7 (499) 110-35-26. Вы получите оперативный отклик и практическую помощь. Вы также можете заполнить онлайн-форму заявки, расположенную ниже.