1С: Управление торговлей

Программа упрощает взаимодействие с торговыми представителями, поставщиками и покупателями.

«1С: Управление торговлей 8» позволит автоматизировать складской учет товаров, позволяет контролировать их доставку и отгрузку, оперативно корректировать заказы и т. д. Благодаря этой системе работать становится проще: каждый участник бизнес-процесса получает всю необходимую ему информацию в кратчайшие сроки.

Возможности «1С: Управление торговлей»

Этот современный программный продукт автоматически формирует почти всю первичку учета торговли и склада, а также контролирует распределение денежных потоков. К этой системе можно подключить любое оборудование, использующееся в коммерческих процессах. Благодаря ей вам станет гораздо проще управлять:

 

1 складскими запасами

2 поставками

3 заказами

4 товарооборотом компании

5 коммерческими отношениями с клиентами и партнерами

Программа позволяет анализировать и планировать:

Продажи и закупки

Ценовую политику

Результаты деятельности организации

Обратите внимание:

Программа «1С Предприятие 8. Управление торговлей» упрощает ведение бухучета, так как данные, необходимые ответственному сотруднику, формируются автоматически. IT-специалист без труда настроит выгрузку в программу«1С:Бухгалтерия 8» или соответствующую конфигурацию «1С:Предприятие 7.7». Кроме того, возможен перенос данных из информационной базы версии «1С:Торговля и склад 7.7»

Цены на продукты

Их всего две — базовая и ПРОФ. Купить базовую систему «1С Предприятие 8. Управление торговлей» мы рекомендуем компаниям, имеющим один склад, не разделенный территориально, и не нуждающимся в доработке конфигурации программы. Вверсия ПРОФ требуется при необходимости ведения учета деятельности нескольких организаций в единой базе; работы с территориально распределенными объектами; корректировки прикладного решения под особенности бизнес-процессов. Цена версии ПРОФ «1С Предприятие 8. Управление торговлей» выше по сравнению с базовой, однако она быстро окупится за счет минимизации расходов при осуществлении предпринимательской деятельности.

Преимущества обращения в «Ридос-Консалтинг»

  1. Бесплатные консультации по выбору программного решения;

  2. Бесплатная доставка и установка системы на объекты, расположенные в Москве;

  3. Бесплатная помощь консультанта в настройке электронного решения в объеме двух часов. Кроме того, в рамках данного времени мы готовы обучить ваших сотрудников работе с программой.