Внедрение 1С Управление торговлей

Программа «1C: Управление торговлей» позволяет автоматизировать оптовые и розничные торговые операции, анализировать их эффективность, управлять закупками, продажами и складом. Это возможности, которые предоставляет типовое решение. Мы же готовы доработать программу, адаптировав ее под особенности бизнес-процессов вашей компании — как крупного предприятия, так и небольшой фирмы. Внедрение «1C: Управление торговлей 8» позволит разграничивать права доступа и полномочия пользователей программы, работать с информацией большому количеству заинтересованных лиц одновременно и вести управленческий учет по всей фирме, что удобно, например, компаниям с несколькими филиалами.



Как осуществляется внедрение «1C: Управление торговлей»?

Данный вид работ проходит в несколько этапов. Каждый из них в нашей компании воплощают специалисты, прошедшие сертификацию в «1С». Мы знаем, как автоматизировать процессы с минимальными затратами и с максимальной пользой для вашего бизнеса.

1 этап.
Знакомство с бизнес-процессами организации («как есть»), сбор пожеланий по усовершенствованию программного продукта, формирование задачи и описание способа ее реализации («как будет») с указанием приблизительных сроков поэтапной сдачи работы. Данное предложение мы показываем клиенту и, заручившись его согласием, приступаем к созданию архитектуры решения.

2 этап.
Ответственные сотрудники нашей компании дорабатывают решение согласно техническому заданию. Созданный прототип проходит тестовые испытания и при благополучном их завершении мы интегрируем разработку. Внедрение «1C: Управление торговлей» осуществляется дистанционно в удобное клиенту время, благодаря чему сотрудники организаций, для которых предназначено данное решение, не теряют рабочий день. После того как программный продукт будет установлен и настроен, мы обучим персонал работе с ним.

3 этап.
После внедрения «1C: Управление торговлей» мы не бросаем клиентов. Созданную конфигурацию необходимо «обкатать», чтобы выявить и устранить мелкие неполадки. Кроме того, пользователи программы во время ознакомления с новым продуктом часто допускают ошибки, которые также требуют исправления.

Наша задача будет считаться выполненной после успешного завершения пробного периода эксплуатации продукта. И если вам понравится результат сотрудничества, то взаимодействие с «РИДОС Консалтинг» можно продолжить. Так как любой программный продукт нуждается в сопровождении, а никто лучше программиста, который занимался внедрением системы, не знает его особенности, данный вид сервиса тоже удобно доверить нам. Тем более что наша компания предлагает удобные цены и широкий выбор тарифов.

Получить подробную информацию можно по телефону в Москве +7 (499) 110-35-26.