Внедрение систем управления складом (WMS)

 

log_skladЧтобы бизнес успешно функционировал, его работу нужно периодически оптимизировать. Современные технологии предлагают массу возможностей для автоматизации планирования, контроля, учета и анализа процессов на предприятии. Они облегчают процесс принятия управленческих решений и систематизируют всю имеющуюся информацию.

 

Склад является неотъемлемой частью практически любого предприятия. Если его работа налажена недостаточно хорошо, то со временем неизменно возникают проблемы. Проверьте, есть ли они у вас?

 

Работа склада Проблема
Приемка товара - Неравномерная нагрузка на склад.- Сложности при идентификации товара.- Не хватает места в зоне приемки.- Часто возникают ошибки при поступлении товара.
Хранение и выдача - Складские площади используются нерационально.- Возникают простои, недостачи, пересортица.
Организационные вопросы - Избыточность или недостаток персонала.- Склад частично или полностью останавливается для инвентаризации.- Отсутствуют четкие правила работы и последовательности действий, что провоцирует повышение количества ошибок.

 

Если вы обнаружили одну или несколько таких проблем, это означает, что ваш склад нуждается в качественной автоматизации.

 

Компания “РИДОС Консалтинг” — это профессиональные решения для автоматизации склада на платформе 1С:Предприятие 8.

 

Что мы предлагаем:
 
• Доработку системы “1С: Управление Торговлей 8” под действующие бизнес-процессы.
• Доработку существующей конфигурации складского учета на базе 1С 8.
• Реализацию полномасштабного складского проекта внедрения системы управления складом (WMS-система).
• Внедрение WMS-решений на базе «1С: WMS» или «1С: Логистика и управление складом».

 

Какие улучшения получит ваш бизнес от внедрения решения «РИДОС Консалтинг» для управления складом:

1373284456_automation-inventory-warehouse-logistic
• Приемка товара проводится четко и своевременно, без ошибок по количеству и качеству.
 
• Площадь и объем склада используются максимально рационально благодаря правильному выбору метода хранения и раскладки товара.
 
• Сортировка, комплектация и подготовка товара к выпуску организованы с оптимальной продуктивностью.
 
• Все складские операции исполняются оперативно и последовательно.
 
• Пропускная способность склада увеличивается.
 
• Производительность труда заметно повышается.
 
• Прибыль предприятия растет.

 
 
 

Процесс работы «РИДОС Консалтинг» по внедрению решения:
 
 
1. Консультирование (формализация процессов)
На этом этапе наши специалисты проанализируют и опишут текущие процессы на предприятии, определят проблемные участки, разработают схемы правильной реализации бизнес-процессов и определят ключевые задачи, которые реализуются в результате внедрения автоматизированной системы управления складом.
 
 
2. Предпроектное обследование и выбор решения для автоматизации
Мы проводим тщательный анализ существующей ИТ-инфраструктуры предприятия и даем рекомендации, чтобы будущая система смогла полноценно функционировать. Кроме того, формируются функциональные требования к программному продукту.

 

На основании собранной информации составляется концептуальный проект будущей системы и выбирается решение для автоматизации.
 
 
3. Подбор складского оборудования
В рамках этапа осуществляется подбор складского оборудования исходя из параметров рабочих температур, влажности, защиты от ударных и прочих воздействий.

В спецификацию складского оборудования обычно включаются следующие виды оборудования:

• сканеры штрих-кодов;
• терминалы сбора данных;
• принтеры этикеток;
• принтеры для документов;
• сетевое оборудование для развертывания WiFi-покрытия (для работы терминалов сбора данных с WiFi-модулем).
Неотъемлемой частью проекта является выбор технологии идентификации товара. Существует несколько вариантов: на товар наклеивается этикетка со штрих-кодом или радиометка с записанными данными. Далее, с помощью оборудования для идентификации (терминала сбора данных или сканера штрих-кодов), информация считывается и фиксируется в системе.

 

Для большинства складских операций используются терминалы сбора данных (ТСД). Существуют два варианта исполнения терминалов: Batch-терминал и ТСД с WiFi-модулем. В чем их отличия?

Batch-терминал или накопитель

В терминал выгружаются данные для сканирования накладных, производится сканирование штрих-кодов в режиме “offline” — без связи с учетной системой. В памяти терминала для каждой позиции ставится отметка о сканировании. После окончания процесса ТСД подключается к компьютеру, и информация передается в учетную систему по USB-кабелю, Bluetooth или инфракрасному порту.

 

Минусом использования подобных ТСД является необходимость частичной остановки склада на время проведения некоторых бизнес-процессов, например, запрет перемещения товаров с определенных ячеек во время проведения выборочной инвентаризации.

ТСД с WiFi-модулем

Такой терминал лишен недостатков Batch-терминала и позволяет обмениваться данными с информационной системой в режиме онлайн. В учетной системе отражается актуальная информация о состоянии склада.

 

Использование беспроводных терминалов требует наличия стабильного WiFi-покрытия внутри склада, на пандусе и других площадках, где производятся складские операции.
 
 
4. Развертывание беспроводной сети
wififiМы выполняем проектирование решений на базе решений Cisco, Motorola или Ubiquiti с учетом условий последующей эксплуатации. Основные этапы работы:

• определение мест физического размещения и количества активного сетевого оборудования на основе данных радиоразведки на объекте;
• преднастройка оборудования на стенде в соответствии с согласованными настройками сети;
• монтаж оборудования,
• обеспечение работы оборудования в рамках сервисного договора на обслуживание.

 
 
5. Внедрение учетной системы
На этом этапе проводятся работы по установке и настройке программного обеспечения, выполняются необходимые доработки для реализации требований к системе, настраивается обмен WMS с основной информационной системой, проводится обучение пользователей и ИТ службы Заказчика.

 

Наши сотрудники моделируют работу будущей складской системы (или ее прототип) на тестовой площадке для демонстрации заказчику, что система настроена и работает согласно требованиям, описанным в концептуальном проекте.

 

После принятия решения о запуске системы в эксплуатацию, настройки прототипа переносятся в продуктивную среду.

 
 

6. Запуск системы по автоматизации склада.
Наши специалисты запустят и наладят полноценную работу программного обеспечения, убедятся, что вся система работает слаженно и без сбоев.

 
 

7. Дальнейшее сопровождение
soprovozhdenie-1s-podderzhkaМы никогда не оставляем клиентов один на один с техническими проблемами, а у новых пользователей они могут возникать достаточно часто. Наши технические специалисты грамотно проконсультируют и решат все возможные вопросы в режиме 24/7.

 

Почему клиенты доверяют «РИДОС Консалтинг»:
 

• В отличие от стандартных безликих программ «из коробки», мы используем только индивидуальный подход и всегда учитываем специфику деятельности предприятия.
• Мы не ограничиваемся внедрением решений, а предоставляем комплексный ИТ-консалтинг. Так наши клиенты могут объективно выявить бизнес-процессы, которые требуют оптимизации и качественных технических решений.
• Мы эффективно решаем задачи любого уровня сложности, поскольку имеем опыт работы как с малыми, так и с крупными компаниями.
• Мы формируем оптимальную стоимость реализации проекта. Ценообразование зависит от потребностей клиента, выбранной платформы и различных вариантов программных решений.

Хотите подробней ознакомиться с процессом внедрения автоматизированной системы управления складом? Тогда запросите примеры проектных документов у наших консультантов. Нажмите кнопку «Ознакомиться»!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ


Предпочтительный способ связи

Дома из бруса