TMS Логистика. Управление перевозками

Системы автоматизированного управления логистикой, разработанные на базе платформы «1С: Предприятие», востребованы среди компаний, деятельность которых связана с доставкой грузов. Такие программные решения позволяют грамотно наладить внутренние и внешние бизнес-процессы, касающиеся транспортировки товаров. Специалисты компании «Ридос-Консалтинг» готовы установить на компьютеры в вашей организации как типовое ПО «1С: TMS Логистика. Управление перевозками», так и нашу собственную разработку, ориентированную на автоматизацию доставки сборных грузов.





Кому требуются системы управления транспортной логистикой

Решение «1С: TMS Логистика. Управление перевозками» внедрялось нашими специалистами у различных клиентов, таких как:

  • транспортно-экспедиторские фирмы,
  • распределительные центры,
  • торговые и производственные предприятия.

Программа, которую мы предлагаем этим организациям, позволяет им провести оптимизацию процесса управления транспортной логистикой при перевозках автомобильным, железнодорожным, авиа- и паромным транспортом. Благодаря внедрению ПО им удается повысить скорость и эффективность выполнения задач по доставке грузов и, как следствие, увеличить лояльность клиентов и собственный доход.

Основной функционал «1С: TMS Логистика. Управление перевозками»

Проблемы клиента

Решения

Необходимо вручную оформлять большое количество бумаг, связанных с транспортировкой продукции.

В системе автоматически формируются, регистрируются и подаются заявки на перевозку, товаросопроводительные и путевые документы. При необходимости их можно распечатать.

Сложно контролировать транспортные потоки и местонахождение груза.

ПО позволяет отслеживать момент прохождения контрольных точек определенным транспортным средством.

Расчет стоимости перевозок вручную отнимает много времени и не всегда точен.

Автоматизация управления транспортной логистикой позволяет быстро и правильно рассчитать цену в зависимости от веса и объема груза, дальности пути и прочих параметров.

Нерационально используются транспортные средства.

Система позволяет быстро определить, какими логистическими ресурсами вы располагаете в определенный момент, и оперативно сформировать рейс.

Обратите внимание:

При необходимости можно реализовать интеграцию «1С: TMS Логистика. Управление перевозками» со сторонними системами. В качестве них обычно выступают такие внешние источники, как текстовые, xml-, dbf-, Excel-файлы, веб-приложения и веб-сервисы, API сторонних приложений и некоторые другие. Если вам нужно, чтобы автоматизированная система управления перевозками поддерживала такой функционал, поставьте нам задачу, и мы настроим интеграцию согласно требованиям.

Возможности ПО для автоматизации перевозки сборных грузов от «Ридос-Консалтинг»

Наш кастомизированный программный продукт позволяет не просто справиться с теми же задачами, что и типовое решение. Функционал нашего ПО шире, чем у «1С: TMS Логистика. Управление перевозками».

С помощью программной разработки от «Ридос-Консалтинг» вы сможете:

  • вести учет внутригородских перевозок по принципу «от двери до двери», в том числе между подразделениями вашей компании, раздельный учет плечей забора груза и доставки;
  • осуществлять консолидацию грузов на складе;
  • вести учет приемки и отгрузки грузовых мест, выдачи их клиенту и на доставку;
  • формировать рейсы, рассчитывать их себестоимость, мониторить заполненность кузова машины;
  • наладить сотрудничество со сторонними исполнителями и передавать им продукцию для транспортировки;
  • контролировать мультимодальные перевозки: авто-, авиа-, ж/д, паромные, контейнерные;
  • узнавать о проблемах, возникших в процессе транспортировки, и эффективно их решать;
  • регистрировать входящую и исходящую документацию, касающуюся оказания логистических услуг.

Спектр задач, которые позволяет решить наша подсистема «Сборные грузы», не исчерпывается вышеперечисленными пунктами. Более подробную информацию о ее функциональных возможностях вам предоставит наш специалист.

Нужна консультация нашего специалиста?

заказать звонок

Модульность систем управления логистикой и цепями поставок


Учет потребностей заказчика грузоперевозки:

  1. формирование заявки на основе детальной информации о грузе и клиенте;
  2. возможность отмены заказа до начала его исполнения;
  3. контроль транспортировки груза на каждом этапе.

Организация транспортировки:

  1. составление маршрутного задания, в том числе многоступенчатого;
  2. оформление необходимой товаросопроводительной документации;
  3. отслеживание качественных характеристик перевозимых грузов;
  4. учет транспортных расходов, связанных с конкретной перевозкой.

Управление логистическими ресурсами:

  1. анализ поступивших на автотранспорт заявок и их обработка;
  2. подтверждение или отказ в предоставлении транспортного средства.

Мониторинг результатов работы:

  1. отслеживание фактически пройденных маршрутов на основе данных ГЛОНАСС/GPS-мониторинга;
  2. учет потраченных ГСМ;
  3. контроль стиля вождения автомобиля.

Стоимость наших услуг

Типовое решение «1С: TMS Логистика. Управление перевозками»

62 000 рублей

Подсистема «Сборные грузы» для «1С: TMS. Логистика. Управление перевозками» — собственная разработка компании «Ридос-Консалтинг»

80 000 рублей

Важно понимать, что стоимость наших услуг зависит от предполагаемого объема работ и их сложности. Поэтому в каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально.

Аргументы в пользу обращения в «Ридос-Консалтинг»

Ориентированность на результат.

Вы можете задать нашим сотрудникам задачу любой сложности, связанную с отладкой системы управления логистикой и цепями поставок, и они решат ее для вас. Мы заботимся о своей репутации и работаем до тех пор, пока не добьемся положительного результата.

Полная отчетность.

Когда требуемое вам ПО будет установлено и настроено, мы предоставим полный комплект сопроводительной технической документации к нему. Эта информация может вам пригодиться при дальнейшей эксплуатации системы. Кроме того, если в этом возникнет необходимость, мы можем провести для сотрудников вашей организации обучение по работе с ПО.

Высокая квалификация сотрудников.

В штат нашей компании попадают специалисты с более чем 5-летним опытом работы в сфере «1С». Они регулярно проходят обучающие семинары и в курсе всех новинок отрасли. Благодаря этому, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на оперативное и качественное оказание услуг.

Прозрачная ценовая политика.

Перед тем как огласить клиенту окончательную стоимость услуг, мы проводим детальный расчет: анализируем объем работ в часах и умножаем получившуюся цифру на принятые внутри компании тарифы. Финальная цифра фиксируется в договоре, который мы подписываем с каждым заказчиком. Это дает вам уверенность в том, что впоследствии стоимость не вырастет.

Как будет организовано наше сотрудничество с вами

Мы проанализируем ваши потребности.

Выберем технологию, подходящую для решения ваших задач.

Оценим сроки и подсчитаем стоимость выполнения работ.

Разработаем тестовую версию ПО и проведем ее апробацию.

Осуществим перенос изменений на вашу рабочую платформу.

Проведем обучение для персонала вашей компании (по вашему требованию).

Обратите внимание:

Если вы захотите продолжить сотрудничество с нами, мы можем заняться дальнейшим обслуживанием программного продукта и настройкой его интеграции со сторонними системами. Воспользовавшись этим предложением, вы обезопасите себя от неприятных сюрпризов в работе ПО, которые могут периодически возникать, и сможете своевременно получать квалифицированную техническую помощь.



Вас заинтересовали наши услуги? Оставьте заявку, позвонив по номеру +7 (499) 110-35-26 или заполнив расположенную ниже форму обратной связи. Также вы можете просто пообщаться с нашим специалистом и получить бесплатную первичную консультацию. Это вас ни к чему не обяжет и поможет принять взвешенное решение о сотрудничестве.