Сопровождение 1С

Освободите ваше время для решения задач по развитию бизнеса.

Программные продукты «1С» требуют регулярной технической поддержки. Для ее получения не нужно обращаться в сервисный центр. Поручив эту задачу специалистам компании «Ридос-Консалтинг», вы сможете сэкономить сотни тысяч рублей, временные и трудовые ресурсы. Мы имеем опыт работы более чем 10 лет в области автоматизации бизнеса и знаем, как эффективно решать подобные вопросы. Основа политики нашей компании — оперативное реагирование на заявки клиентов. Первичная телефонная консультация бесплатна.

  • Планирование расходов
  • Безопасность обработки данных
  • Учет и контроль

Когда нужно сопровождение 1С

Программные продукты для комплексной автоматизации предприятия и ведения бухгалтерии необходимо поддерживать в рабочем состоянии — обеспечивать техническое сопровождение «1С». Для этого можно нанять программиста в штат или на аутсорсе. Первый вариант более затратный с финансовой точки зрения, так как данному сотруднику нужно выплачивать зарплату и обеспечивать социальные гарантии. Гораздо выгоднее по цене заказать услуги абонентского сопровождения у сертифицированного партнера «1С» — в компании «РИДОС-Консалтинг». Это позволит вам выбрать тариф в зависимости от своих потребностей и избежать переплат.

Преимущества сервиса сопровождения «1С»

Вы получите:

Реальную экономию ресурсов

  • Не нужно платить зарплату штатному специалисту, терять деньги из-за перебоев в работе «1С» и нести другие убытки.

Снижение рисков

  • Если техническое обслуживание ПО производится регулярно, его поломки менее вероятны. А значит, ваша «1С»-отчетность всегда будет в порядке.

Сервис 24/7

  • Удаленную техническую помощь специалиста можно получить в любое время, когда есть необходимость в такой поддержке.

Выделенный облачный сервер «1С:Фреш»

  • Обеспечит удобство хранения персональных данных и стабильность онлайн-работы любой программы «1С».

Для чего предприятию услуга сопровождения 1С

Как и любое другое ПО, программные продукты «1С» («Бухгалтерия», «Управление торговлей» и проч.) требуют технического сопровождения. Если не озаботиться вопросом регулярного сопровождения, в случае сбоя простой базы «1С» может стать причиной остановки бизнес-процессов компании, пока ведется экстренный поиск подходящего специалиста. Если же вы заранее заказали в «Ридос Консалтинг» услуги абонентского сопровождения программных продуктов «1С», достаточно будет сообщить нам о своей проблеме. Программист оперативно отреагирует на вашу заявку и решит вопрос.

Помимо урегулирования проблемных ситуаций, в стоимость услуг по сопровождению программ «1С» могут входить обновление, доработка ПО, обеспечение стабильной работы CRM, настройка под потребности пользователей, консультирование. Все эти работы также будет курировать специалист, а вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса и решении других актуальных задач.

Аргументы в пользу заказа сопровождения 1С у нас

  • Высокая квалификация и многообразие компетенций
  • Понятная ежемесячная отчетность по проделанным работам
  • Оперативный отклик на заявки и решение любых технических проблем
  • Закрепленный за проектом специалист, которого вы знаете
  • Онлайн- и выездное консультирование в центре Москвы в рамках сопровождения «1С»
  • Прозрачное ценообразование согласно выбранному тарифу

Что входит в стоимость услуги

Сопровождение ПО «1С» ( «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом», «Управление нашей фирмой» и др.) включает в себя следующее:

1 Профессиональное консультирование и техническая поддержка.

2 Финансовый консалтинг.

3 Настройка ведения учета.

4 Обновление конфигураций.

5 Решение технических проблем с «1С».

6 Поиск и исправление ошибок пользователя.

7 Доработка функционала, отчеты, обработки, печатные формы.

8 Настройка обмена данными между конфигурациями «1С», сайта и «1С».

9 Настройка прав доступа пользователей в соответствии с политикой конфиденциальности.

10 Настройка сервера «1С», сервера баз данных для бесперебойной работы «1С».

11 Информационно-технологическое сопровождение «1С» (ИТС) — комплексный сервис программных продуктов.

Стоимость услуг

Важный нюанс

Услуги сопровождения «1С» предоставляются только по договору ИТС на регулярной основе. Объем, состав и стоимость работ определяются согласно выбранному тарифному плану. Заключить договор ИТС и заказать услуги абонентского сопровождения можно только у сертифицированного партнера «1С». Чтобы подписать его с компанией «Ридос Консалтинг», достаточно оставить заявку онлайн или по телефону. Номер для связи указан в контактной строке сайта.

Этапы сотрудничества при заказе сопровождения 1С

Изучение ПО

Обследование имеющегося ПО, которому необходимо сопровождение, например, «1С:Управление торговлей». Интервью с ключевыми сотрудниками организации. Изучение бизнес-процессов в компании.

Выбор тарифа

Выбор подходящего тарифа. Расчет планируемых задач программиста «Ридос Консалтинг».

Согласование

Согласование условий сотрудничества: порядок взаимодействия, каналы коммуникации, время отклика на заявку и проч.

Начало работ

Заключение договора ИТС и начало работы.

Мы предоставляем удобные форматы работы по сопровождению

Регламентация нашей работы и прозрачность взаимодействия с клиентом обеспечивается информационной системой 1С-Рарус. Любое изменение вашего Запроса влечет за собой оповещение Инициатора. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: по телефону, по эл. почте, через 1С-Коннект. На регулярной основе служба контроля качества проводит опрос Клиентов по удовлетворенности уровнем услуг, что позволяет нам постоянно повышать уровень обслуживания.

Классический договор

  1. Гибкое управление затратами.
  2. Отсутствие обязательств по объему услуг.
  3. Распределение заявок по специалистам.

Абонентский договор

  1. Закрепление отдельного специалиста.
  2. Пониженная часовая ставка.
  3. Прогнозируемые расходы.

Договор с SLA

  1. Возможность выбора специалиста.
  2. Аналитика раскрытия работ.
  3. Индивидуальный SLA.

Какие программы сопровождаются

Отзывы

Смирнов В.И.

РИДОС-Консалтинг занимались настройкой 1С для моего бизнеса, и я решил дополнительно заказать у них услугу сопровождения. Штатного программиста в компании нет. Поэтому все вопросы, связанные с обновлениями, техническими сбоями, доработкой печатных форм, решали специалисты из РИДОСа. Их работой я доволен — всё делают четко, быстро, эффективно. Продолжаем сотрудничество уже третий год.

Ильина Е.С.

Руководитель поручил мне найти специалистов, которые смогут настроить работу «1С» на нашем предприятии. Через поиск в интернете я вышла на «Ридос-Консалтинг». Оказалось, что помимо настройки программы они могут обеспечить сопровождение 1С. Это очень удобный вариант, потому что ПО нужно постоянно поддерживать в рабочем состоянии (обновлять, решать технические проблемы и т.д.), а у нас в компании никто это делать не умеет. Дополнительно программист «Ридос-Консалтинг» настроил интеграцию 1С с сайтом. Программа отлично работает, что нам и надо!