Обслуживание 1C

Регулярное обслуживание системы «1С» — залог ее правильного функционирования. Эксперты компании «РИДОС Консалтинг» знают, как поддерживать продукт в актуальном рабочем состоянии с минимальными временными и трудозатратами. Обратившись к нам, вы доверите свою электронную базу сертифицированным специалистам. Стоимость наших услуг ниже сложившихся на рынке цен. Расценки начинаются от 1 600 рублей в час.

В обслуживание «1С: Предприятие 8» входят следующие работы:

  1. Обновление типовых и нетиповых конфигураций.
  2. Консультирование и настройка функционала.
  3. Устранение проблем, возникающих при работе с программой: неправильно считается НДФЛ, некорректно заполняется отчет и т. д. Занимаясь сервисным сопровождением «1С», наши сотрудники успешно исправили более 300 вариантов неполадок.
  4. Адаптация программного продукта согласно требованиям (расширение функционала: новые документы, отчеты, обработки).
  5. Настройка интеграции данных между базами «1С» и сторонними системами.
Стоимость обслуживания 1С
1 Разработчик 1С 2 000 рублей/час
2 Консультант 1С 1 600 рублей/час
3 Консультант по отраслевым решениям 2 000 рублей/час
4 Работы сверх согласованного объема 2 000 рублей/час

*Цены без учета НДС. Работы выполняются на условиях 100% предоплаты.

Сотрудничая с нами, вы получаете:

Оперативное обслуживание «1С». Любой ваш вопрос специалист компании «РИДОС Консалтинг» решит в течение часа. Обратиться к нам можно по телефону, заполнив электронную форму обратной связи на сайте или нажав на кнопку «Перезвоните мне», расположенную в правом верхнем углу экрана. Получив заявку, наш сотрудник сразу свяжется с вами.

Гарантию отсутствия технических сбоев в работе «1С» при передаче программного продукта от другой фирмы/уволившегося сотрудника/фрилансера на обслуживание к нам. Принцип работы компании «РИДОС Консалтинг» заключается в том, чтобы интересы клиента не пострадали, в какой бы ситуации он ни оказался.

Гибкую тарифную политику. Сотрудничая с нами, вы не переплатите, так как сами выбираете количество часов, в течение которых наши сотрудники — разработчики и консультанты — будут заниматься обслуживанием «1С» в вашей компании. Вы можете заказать минимальный пакет — 10 часов в месяц. Если же сервисная поддержка потребует больше времени (такое возможно, если в ходе знакомства с продуктом мы обнаружим проблемы, требующие решения с несколько большими затратами), вы сразу об этом узнаете. И тут два варианта: либо мы устраняем проблему постепенно в рамках ежемесячного абонентского обслуживания «1С», либо убираем неисправность сразу. Во втором случае переработка специалиста оплачивается дополнительно.

Подробную информацию о проделанной работе. Вы получите исчерпывающий отчет о том, чем наши сотрудники занимались в течение месяца. Это позволит вам оценить количество и сложность решенных задач , качество их исполнения.

Успешное решение любой задачи. Обслуживание программы «1С» наши эксперты будут выполнять до тех пор, пока проблема не получит решения. В противном случае мы вернем вам деньги.

Мы помогаем клиентам 24 часа в сутки

Форс-мажор может произойти в любое время. Чтобы ваш бизнес не пострадал от неполадок в электронной системе, в компании «РИДОС Консалтинг» обслуживание «1С» проводится круглосуточно. Закрепленный за вами менеджер доступен по телефону всегда, в том числе в выходные и праздники, это специфика его работы. И чем быстрее вы позвоните ему и расскажете о своей ситуации, тем раньше программист ее исправит.

Гарантируем: ваши данные не попадут в третьи руки

Прежде чем приступить к обслуживанию вашей программы «1С», мы подписываем соглашение о неразглашении информации.

Для подключения удаленного доступа к вашему ПК мы используем Ammyy Admin, TeamViewer, VPN, подключение по RDP. Технологии сертифицированы по международному стандарту ISO 9001:2008. Информация, которой мы обмениваемся с клиентом, подвергается алгоритму гибридного шифрования RSA и AES (256 бит) и не попадает в общий доступ в Интернете.

Если обслуживание «1С» требует контакта с клиентом, общение происходит по телефону, через Skype или мессенджеры. Способ связи вы выбираете сами.

Доверьтесь нашему профессионализму!

Задайте любой вопрос про обслуживание «1С» дежурному специалисту. Ответ сотрудника компании «РИДОС Консалтинг» даст вам четкое представление, почему доверить ИТС (информационно-техническое обслуживание) стоит именно нам. Обратиться к нам можно по телефону в Москве +7 (499) 110-35-26.