Интеграция систем

Компания «Ридос-Консалтинг» оказывает услуги по настройке обмена данными между двумя и более информационными системами.

10-летний опыт позволяет нам эффективно решать задачи разной сложности. Мы можем выполнить интеграцию данных между программными продуктами, функционирующими на базе платформы «1С: Предприятие» или со сторонними системами.

Расскажите нам о потребностях вашего бизнеса, и мы подберем подходящее техническое решение.

Кому и зачем требуется интеграция

Наиболее часто к нам обращаются:

  • транспортно-логистические компании;
  • интернет-магазины;
  • туристические фирмы;
  • кинотеатры и театры;
  • гостиницы;
  • предприятия ритейл-индустрии;
  • тренинговые центры, фирмы по подбору персонала.
  • кафе, рестораны;

Несмотря на то, что сферы деятельности наших клиентов разнятся, основная задача, которую они хотят решить с помощью интеграции баз данных информационных систем, примерно одинаковая. Ведь в конечном итоге автоматизация внутренних бизнес-процессов компании всегда позволяет повысить эффективность работы сотрудников, сократить время отклика на заявки потенциальных заказчиков. Как следствие, снижаются издержки и повышается доходность бизнеса.

Какие виды интеграции бывают

1. Обмен данными с другими (сторонними) системами.

Мы можем настроить загрузку-выгрузку или интеграцию данных «1С» и внешних источников:

  • текстовых, xml-, dbf-, Excel-файлов,
  • веб-приложений, сайтов,
  • веб-сервисов,
  • API сторонних приложений.

ПРИМЕР У вашей компании есть сайт, куда поступают заявки. Данные о них собираются в файл, который сотрудникам приходится обрабатывать вручную. Вы хотите автоматизировать процесс. Для этого нужно настроить интеграцию имеющегося у вас ПО на базе платформы «1С» с сайтом.

2. Обмен данными между одинаковыми или разными конфигурациями «1С»:

ERP, УПП, «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом» и прочие.

ПРИМЕР Учет заказов на поставку товаров вы ведете в программе «1С: Управление торговлей». Параллельно ваша компания организует доставку продукции клиентам в регионы. Учет заявок на перевозку вы ведете в программе «1С: TMS. Управление перевозками». Без интеграции этих двух конфигураций сведения о необходимости транспортировки заказов вручную собираются в Excel-файл, передаются для дальнейшей обработки в отдел логистики. В процессе передачи и обработки Excel-файла данные постоянно теряются, что негативно влияет на эффективность рабочего процесса и взаимоотношения с клиентами. Решением проблемы может стать настройка автоматизированного обмена данными о заказах клиентов между конфигурациями «УТ 11» и «TMS».
Обратите внимание:

Часто синонимичным понятием считают перенос данных из одной версии платформы «1С» в другую, например с 7.7 в 8.3 или с 8.2 в 8.3. Как правило, подобная услуга востребована, когда происходит внедрение новой информационной системы и необходимо перенести остатки и справочники из старой. Мы выполняем для своих клиентов переносы данных в версию 8.3 не только из старых версий, но и из учетных систем не на платформе «1С», в том числе самописных баз данных.

Сколько стоит интеграция

Между типовыми конфигурациями «1С»
от 8 000 рублей
Между нетиповыми конфигурациями «1С»
от 15 000 рублей
Интеграция с другими системами
индивидуально

Важно понимать, что стоимость наших услуг зависит от предполагаемого объема работ, а также их сложности. Поэтому в каждом случае цена рассчитывается индивидуально.

Этапы сотрудничества

Анализ потребностей клиента.

Выбор технологии.

Оценка стоимости, сроков выполнения работ.

Разработка, апробация тестовой версии ПО.

Перенос изменений на рабочую платформу заказчика.

Обучение персонала компании клиента (при необходимости).

Аргументы в пользу обращения в «Ридос-Консалтинг»

Нацеленность на результат.

Мы не приемлем конвейерный подход. Наш показатель успеха — положительный результат, а не количество обработанных заявок. Наши специалисты ориентированы на то, чтобы реально помочь вам в решении вопросов, связанных с внедрением, сопровождением и обслуживанием ПО на платформе «1С», а не формально оказать услугу.

Понятная отчетность.

По завершении сотрудничества мы предоставляем клиенту все необходимые технические документы, которые он сможет использовать при дальнейшей работе с обновленным ПО. Также мы готовы провести для вас и ваших сотрудников подробный устный инструктаж.

Экспертность наших сотрудников.

Все наши специалисты имеют техническое образование, опыт работы по специальности от 5 лет, сертификаты о прохождении профильного обучения. Отсутствие дилетантов в нашем штате — ваша гарантия того, что все работы будут выполнены качественно.

Прозрачность расчетов.

Получив заявку, мы проводим анализ задач, планируем объем работ и исходя из их почасовой стоимости рассчитываем бюджет проекта. Получившаяся сумма фиксируется в договоре на оказание услуг. Впоследствии она не меняется при условии, что не добавляются новые требования к интеграции.

Наши аргументы показались вам убедительными, и вы хотите воспользоваться нашими услугами? Тогда заполните расположенную ниже форму заявки или позвоните нам, и мы вместе обсудим все детали!