Интеграция систем

Компания «Ридос-Консалтинг» оказывает услуги по настройке обмена данными между двумя и более информационными системами.

10-летний опыт работы позволяет нам эффективно решать задачи разной сложности. Мы можем выполнить интеграцию данных как между программными продуктами, функционирующими на базе платформы «1С: Предприятие», так и со сторонними системами.

Расскажите нам о потребностях вашего бизнеса, и мы подберем подходящее техническое решение.

Кому и зачем требуется интеграция

Наиболее часто к нам обращаются:

  • транспортно-логистические компании;
  • интернет-магазины;
  • туристические фирмы;
  • кинотеатры и театры;
  • гостиницы;
  • предприятия ритейл-индустрии;
  • тренинговые центры, фирмы по подбору персонала.
  • кафе и рестораны;

Несмотря на то, что сферы деятельности наших клиентов разнятся, основная задача, которую они хотят решить с помощью интеграции баз данных информационных систем, примерно одинаковая. Ведь в конечном итоге автоматизация внутренних бизнес-процессов компании всегда позволяет повысить эффективность работы сотрудников и сократить время отклика на заявки потенциальных заказчиков. Как следствие, снижаются издержки и повышается доходность бизнеса.

Какие виды интеграции бывают

1. Обмен данными с другими (сторонними) системами.

Мы можем настроить загрузку-выгрузку или интеграцию данных «1С» и внешних источников:

  • текстовых, xml-, dbf-, Excel-файлов,
  • веб-приложений и сайтов,
  • веб-сервисов,
  • API сторонних приложений.

ПРИМЕР У вашей компании есть сайт, куда поступают заявки. Данные о них собираются в файл, который сотрудникам приходится обрабатывать вручную. Вы хотите автоматизировать процесс. Для этого нужно настроить интеграцию имеющегося у вас ПО на базе платформы «1С» с сайтом.

2. Обмен данными между одинаковыми или разными конфигурациями «1С»:

ERP, УПП, «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом» и прочие.

ПРИМЕР Учет заказов на поставку товаров вы ведете в программе «1С: Управление торговлей». Параллельно ваша компания организует доставку продукции клиентам в регионы. Учет заявок на перевозку вы ведете в программе «1С: TMS. Управление перевозками». Без интеграции этих двух конфигураций «1С» сведения о необходимости транспортировки заказов вручную собираются в Excel-файл и передаются для дальнейшей обработки в отдел логистики. В процессе передачи и обработки Excel-файла данные постоянно теряются, что негативно влияет на эффективность рабочего процесса и взаимоотношения с клиентами. Решением проблемы может стать настройка автоматизированного обмена данными о заказах клиентов между «1С: УТ 11» и «1С: TMS».
Обратите внимание:

Часто синонимичным интеграции понятием считают перенос данных из одной версии платформы «1С» в другую, например с 7.7 в 8.3 или с 8.2 в 8.3. Как правило, подобная услуга востребована, когда происходит внедрение новой информационной системы и необходимо перенести остатки и справочники из старой. Мы выполняем для своих клиентов переносы данных в версию «1С» 8.3 не только из старых версий «1С», но и из учетных систем не на платформе «1С», в том числе самописных баз данных.

Сколько стоит интеграция

Между типовыми конфигурациями «1С»
от 8 000 рублей
Между нетиповыми конфигурациями «1С»
от 15 000 рублей
Интеграция с другими системами
индивидуально

Важно понимать, что стоимость наших услуг зависит от предполагаемого объема работ и их сложности. Поэтому в каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально.

Этапы работ

Анализ потребностей клиента.

Выбор технологии.

Оценка стоимости и сроков выполнения работ.

Разработка и апробация тестовой версии ПО.

Перенос изменений на рабочую платформу заказчика.

Обучение персонала компании клиента (при необходимости).

Аргументы в пользу обращения в «Ридос-Консалтинг»

Нацеленность на результат.

В своей деятельности мы не приемлем конвейерный подход. Наш показатель успеха — положительный результат, а не количество обработанных заявок. Наши специалисты ориентированы на то, чтобы реально помочь вам в решении вопросов, связанных с внедрением, сопровождением и обслуживанием ПО на платформе «1С», а не формально оказать услугу.

Понятная отчетность.

По завершении сотрудничества мы предоставляем клиенту все необходимые технические документы, которые он сможет использовать при дальнейшей работе с обновленным ПО. Также мы готовы провести для вас и ваших сотрудников подробный устный инструктаж.

Экспертность наших сотрудников.

Все наши специалисты имеют профильное техническое образование, опыт работы по специальности от 5 лет и сертификаты о прохождении обучения по «1С». Отсутствие дилетантов в нашем штате — ваша гарантия того, что все работы будут выполнены качественно.

Прозрачность расчетов.

Получив заявку, мы проводим анализ задач, планируем объем работ и исходя из их почасовой стоимости рассчитываем бюджет проекта. Получившаяся сумма фиксируется в договоре на оказание услуг и впоследствии не меняется.

Наши аргументы показались вам убедительными, и вы хотите воспользоваться нашими услугами? Тогда заполните расположенную ниже форму заявки или позвоните нам, и мы вместе обсудим все детали!