Комплексное бухгалтерское обслуживание

Контроль и учет составляют основу любого бизнеса. Безошибочное оформление деклараций, своевременная сдача отчетности, грамотное начисление налогов, зарплат — за это и многое другое отвечает бухгалтер. А если вы не уверены в своем специалисте или не можете назначить ему достойный оклад, то воспользуйтесь услугами аутсорсеров компании «РИДОС-Консалтинг». Мы осуществляем профессиональное бухгалтерское обслуживание по умеренным ценам, всегда на связи и предлагаем больше, чем другие специализированные организации.

Как мы работаем
img
Заполнить бриф
Мы подготовим оптимальное предложение
Заключим договор и качественно окажем услугу
Проанализируем ваш бизнес и предложим пути оптимизации IT аспекта бухгалтерии

Бухгалтерское обслуживание: стоимость услуг

Она зависит от выбранного вами тарифа. Однако в любом случае эта сумма будет меньше по сравнению с расходами на содержание штатного специалиста. А клиентам, заключившим договор с «РИДОС-Консалтинг» сроком на 1 год, мы предоставляем персональные скидки.

ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
img
УСНО 6% / 15%
от 4 500/8 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
ОСНО
от 10 000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
“Нулевая отчетность”
1 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Заполняем комплект отчетности
  2. Заполняем описи и уведомления для отправки по почте (если требуется)
  3. Отправляем Вам отчетность по e-mail
  4. Напоминаем Вам о сроках сдачи в следующих отчетных периодах.
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности (заполнить форму);
  2. Распечатать отчетность, подписать, отправить почтой России вместе с описью и уведомлением (или сдать лично)

Указанные тарифы могут быть еще больше доработанные и оптимизированные под ваш бизнес. Мы готовы обсудить любую конкретную ситуацию индивидуально.

Уникальное преимущество от обращения к нам



Доверив комплексное бухгалтерское сопровождение и обслуживание фирм специалистам «РИДОС-Консалтинг», вы не платите за услуги IT-разработчика при решении прикладных задач.

Пример из практики

Наш бухгалтер начинает делать отчет 6-НДФЛ. В ходе работы выясняется, что у заказчика не выводятся нужные данные. Чтобы решить этот вопрос, мы моментально привлекаем своего разработчика. Проблема устранена в этот же день, отчет сдан. Вы же платите только за бухгалтерское обслуживание по своему тарифу.

Коротко о наших специалистах



Бухгалтеры нашей компании прошли долгий профессиональный путь — от ведения первичной документации до сопровождения компаний с большим количеством филиалов, производственных предприятий, финансовых и торговых организаций, в том числе интернет-магазинов.

Обратите внимание:

Опыт работы специалистов «РИДОС-Консалтинг» — не более 15 лет. Мы сознательно отказались от взаимодействия с людьми предпенсионного возраста советской закалки.

Нашим сотрудникам от 25 до 40 лет. У них «чистая голова» и есть рвение не только работать, но и развиваться. Журнал «Главбух» и газета «Учет. Налоги. Право» — их настольные периодические издания, благодаря чему они оперативно узнают о нововведениях, своевременно внедряя их на практике.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Постоянно действующий делопроизводственный Бэк-офис.
Непрерывная поддержка по бухгалтерским вопросам и уверенность в бессбойной работе оборудования, охранности баз данных.
Полный спектр бухгалтерских и финансовых работ и консалтинг в смежных областях.
Квалифицированная бухгалтерская поддержка и возможность получить качественную консультацию не затрачиваясь на собственногоспециалиста в штате.
Продуманные тарифные Аккаунт-планы для различных типов Бизнеса.
Аутсорсинг в данной области обходится как правило на 50% дешевле. В зависимости от масштаба задач вы можете выбрать свой тарифный план.
Персональный аккаунт-менеджер для каждого клиента.
Постоянная доступность нужного вам специалиста и его сосредоточенность именно на вашем проекте. Глубокое погружение в специфические особенности вашего дела

Контроль качества услуг

Два раза в год наш руководитель отдела бухгалтерского обслуживания проводит аудит системы работы с клиентами. Для улучшения качества обслуживания каждый сотрудник компании проходит внутреннюю аттестацию.

Вы сами можете выбрать бухгалтера

После получения заявки на обслуживание мы отправляем потенциальным клиентам резюме наших сотрудников. Вы выбираете кандидата на вакансию и проводите самое настоящее собеседование по Skype, телефону или лично — наш специалист готов приехать в ваш офис (если он расположен в Москве).

Специалист, занимающийся вашей компанией, доступен по телефону каждый рабочий день с 9:00 до 19:00. В остальное время вы можете отправить свой вопрос на e-mail сотрудника, и он перезвонит сразу, как только начнет рабочий день.

Как мы поможем вашему бизнесу?

Наш центр бухгалтерского обслуживания оказывает следующие услуги:

ведение налогового, хозяйственного и кадастрового учетов,

упорядочивание первичной документации,

восстановление учета, в том числе устранение системных ошибок,

своевременное составление отчетов, в том числе «нулевки»,

организация внутреннего контроля движения ценностей,

расчет зарплаты сотрудников,

налоговый консалтинг,

оценка эффективности деятельности организации,

профессиональная помощь при подготовке к налоговой проверке,

полное ведение бухгалтерии компании.


Обратите внимание:

Наша компания работает с ООО, ПАО и ИП, зарегистрированными не только в Москве.
К нам обращаются клиенты со всей России.


Получите больше информации по телефону +7 (499) 110-35-26.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Please leave this field empty.
или позвоните нам +7 (499) 110-35-26

Похожие услуги

Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерское обслуживание ООО

НАШИ клиенты
Тематические статьи
С весны 2017 года компания «1С» объявила мировую экспансию. Данное решение было обусловлено тем, что в настоящий момент платформа имеет существенные преимущества над решениями, представленными на рынк...
Администрирование баз данных — весьма широкое понятие, включающее в себя многие аспекты проектирования, программирования, сопровождения и защиты механизма хранения одного из ва...
Высокая рентабельность — залог выживания любой компании в суровых реалиях современного бизнеса. Львиную долю в повышении рентабельности занимает эффективность работы складского хозяйства. Она напр...