Комплексное бухгалтерское обслуживание

Контроль и учет составляют основу любого бизнеса. Безошибочное оформление деклараций, своевременная сдача отчетности, грамотное начисление налогов, зарплат — за это и многое другое отвечает бухгалтер. А если вы не уверены в своем специалисте или не можете назначить ему достойный оклад, то воспользуйтесь услугами аутсорсеров компании «РИДОС-Консалтинг». Мы осуществляем профессиональное бухгалтерское обслуживание по умеренным ценам, всегда на связи и предлагаем больше, чем другие специализированные организации.

Как мы работаем
img
Заполнить бриф
Мы подготовим оптимальное предложение
Заключим договор и качественно окажем услугу
Проанализируем ваш бизнес и предложим пути оптимизации IT аспекта бухгалтерии

Уникальное преимущество от обращения к нам

Доверив комплексное бухгалтерское сопровождение и обслуживание фирм специалистам «РИДОС-Консалтинг», вы не платите за услуги IT-разработчика при решении прикладных задач.

Пример из практики

Наш бухгалтер начинает делать отчет 6-НДФЛ. В ходе работы выясняется, что у заказчика не выводятся нужные данные. Чтобы решить этот вопрос, мы моментально привлекаем своего разработчика. Проблема устранена в этот же день, отчет сдан. Вы же платите только за бухгалтерское обслуживание по своему тарифу.

Коротко о наших специалистах

Бухгалтеры нашей компании прошли долгий профессиональный путь — от ведения первичной документации до сопровождения компаний с большим количеством филиалов, производственных предприятий, финансовых и торговых организаций, в том числе интернет-магазинов.

Обратите внимание:

Опыт работы специалистов «РИДОС-Консалтинг» — не более 15 лет. Мы сознательно отказались от взаимодействия с людьми предпенсионного возраста советской закалки.

Нашим сотрудникам от 25 до 40 лет. У них «чистая голова» и есть рвение не только работать, но и развиваться. Журнал «Главбух» и газета «Учет. Налоги. Право» — их настольные периодические издания, благодаря чему они оперативно узнают о нововведениях, своевременно внедряя их на практике.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Постоянно действующий делопроизводственный Бэк-офис Непрерывная поддержка по бухгалтерским вопросам и уверенность в бессбойной работе оборудования, охранности баз данных
Полный спектр бухгалтерских и финансовых работ и консалтинг в смежных областях Квалифицированная бухгалтерская поддержка и возможность получить качественную консультацию не затрачиваясь на собственного специалиста в штате
Продуманные тарифные Аккаунт-планы для различных типов Бизнеса Аутсорсинг в данной области обходится как правило на 50% дешевле. В зависимости от масштаба задач вы можете выбрать свой тарифный план.
Персональный аккаунт-менеджер для каждого клиента Постоянная доступность нужного вам специалиста и его сосредоточенность именно на вашем проекте. Глубокое погружение в специфические особенности вашего дела

Вы сами можете выбрать бухгалтера

После получения заявки на обслуживание мы отправляем потенциальным клиентам резюме наших сотрудников. Вы выбираете кандидата на вакансию и проводите самое настоящее собеседование по Skype, телефону или лично — наш специалист готов приехать в ваш офис (если он расположен в Москве).

Как мы поможем вашему бизнесу?

Наш центр бухгалтерского обслуживания оказывает следующие услуги:

ведение налогового, хозяйственного и кадастрового учетов,

упорядочивание первичной документации,

восстановление учета, в том числе устранение системных ошибок,

своевременное составление отчетов, в том числе «нулевки»,

организация внутреннего контроля движения ценностей,

расчет зарплаты сотрудников,

налоговый консалтинг,

оценка эффективности деятельности организации,

профессиональная помощь при подготовке к налоговой проверке,

полное ведение бухгалтерии компании.

Специалист, занимающийся вашей компанией, доступен по телефону каждый рабочий день с 9:00 до 19:00. В остальное время вы можете отправить свой вопрос на e-mail сотрудника, и он перезвонит сразу, как только начнет рабочий день.

Контроль качества услуг

Два раза в год наш руководитель отдела бухгалтерского обслуживания проводит аудит системы работы с клиентами. Для улучшения качества обслуживания каждый сотрудник компании проходит внутреннюю аттестацию.

Бухгалтерское обслуживание: стоимость услуг

Она зависит от выбранного вами тарифа. Однако в любом случае эта сумма будет меньше по сравнению с расходами на содержание штатного специалиста. А клиентам, заключившим договор с «РИДОС-Консалтинг» сроком на 1 год, мы предоставляем персональные скидки.

ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
img
УСНО 6% / 15%
от 3000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
ОСНО
от 10 000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
“Нулевая отчетность”
1 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Заполняем комплект отчетности
  2. Заполняем описи и уведомления для отправки по почте (если требуется)
  3. Отправляем Вам отчетность по e-mail
  4. Напоминаем Вам о сроках сдачи в следующих отчетных периодах.
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности (заполнить форму);
  2. Распечатать отчетность, подписать, отправить почтой России вместе с описью и уведомлением (или сдать лично)

Указанные тарифы могут быть еще больше доработанные и оптимизированные под ваш бизнес. Мы готовы обсудить любую конкретную ситуацию индивидуально.


Обратите внимание:

Наша компания работает с ООО, ПАО и ИП, зарегистрированными не только в Москве. К нам обращаются клиенты со всей России.


Получите больше информации по телефону +7 (499) 110-35-26.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Пример: +7 (499) 110-35-26

Please leave this field empty.
или позвоните нам +7 (499) 110-35-26

Бухгалтерское обслуживание ИП

НАШИ клиенты
Тематические статьи
Администрирование баз данных — весьма широкое понятие, включающее в себя многие аспекты проектирования, программирования, сопровождения и защиты механизма хранения одного и...
Высокая рентабельность — залог выживания любой компании в суровых реалиях современного бизнеса. Львиную долю в повышении рентабельности занимает эффективность работы складского хозяйства. Она напр...
Принцип работы RFID-системы довольно прост: RFID-считыватель излучает электромагнитную энергию, а RFID-метка принимает сигнал от считывателя и формирует свой ответный сигнал, принимаемый антенной и об...