Комплексное бухгалтерское обслуживание

Квалифицированно, выгодно, надежно.

Аутсорсинг бухгалтерских работ.

Передача обязанностей по ведению бухгалтерии во внешние компании набирает популярность с каждым годом. И тому есть очень простое объяснение – это крайне выгодно и удобно, особенно для малого и среднего бизнеса. Разберемся почему:  
Передача бухгалтерии на аутсорсинг позволяет экономить до 50% расходов
Экономия на зарплатах, содержании и обеспечении штатаПри передаче бухгалтерии во внешнюю компанию нет нужды содержать сотрудника на полной ставке, увеличивать расходы на организацию рабочего места и выделение арендуемой площади.
Высвобождение ресурсовЧасто, особенно в небольших организациях, бухгалтер и руководитель – одно лицо. Освободите себя от бумажной волокиты и направьте освободившиеся ресурсы на развитие бизнеса и увеличение прибыли.



Экономия на закупке и обслуживании специализированого ПО и IT инфраструктурыВсе очень просто. Вам не нужно тратить несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей на компьютер и программы для вашей бухгалтерии, все это у нас есть.
Компетентное оказание услуг - экономия на штрафах, которых не получит компания и т.п.Наши бухгалтеры имеют многолетний опыт работы с организациями различных профилей и масштабов. Неоднократно успешно разрешали различные сложные и запутанные ситуации. Досконально знают законодательство и требования нормативных документов.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Постоянно действующий делопроизводственный Бэк-офис Непрерывная поддержка по бухгалтерским вопросам и уверенность в бессбойной работе оборудования, охранности баз данных
Полный спектр бухгалтерских и финансовых работ и консалтинг в смежных областях Квалифицированная бухгалтерская поддержка и возможность получить качественную консультацию не затрачиваясь на собственного специалиста в штате
Продуманные тарифные Аккаунт-планы для различных типов Бизнеса Аутсорсинг в данной области обходится как правило на 50% дешевле. В зависимости от масштаба задач вы можете выбрать свой тарифный план.
Персональный аккаунт-менеджер для каждого клиента Постоянная доступность нужного вам специалиста и его сосредоточенность именно на вашем проекте. Глубокое погружение в специфические особенности вашего дела
Как мы работаем
img
Заполнить бриф
Мы подготовим оптимальное предложение
Заключим договор и качественно окажем услугу
Проанализируем ваш бизнес и предложим пути оптимизации IT аспекта бухгалтерии и вашего дела в целом
ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
img
УСНО 6% / 15%
от 4500/8500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
ОСНО
от 10 000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
“Нулевая отчетность”
1 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Заполняем комплект отчетности
  2. Заполняем описи и уведомления для отправки по почте (если требуется)
  3. Отправляем Вам отчетность по e-mail
  4. Напоминаем Вам о сроках сдачи в следующих отчетных периодах.
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности (заполнить форму);
  2. Распечатать отчетность, подписать, отправить почтой России вместе с описью и уведомлением (или сдать лично)
Указанные тарифы могут быть еще больше доработанные и оптимизированные под ваш бизнес. Мы готовы обсудить любую конкретную ситуацию индивидуально.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Пример: +7 (499) 110-35-26

или позвоните нам +7 (499) 110-35-26
НАШИ клиенты
Тематические статьи
Администрирование баз данных — весьма широкое понятие, включающее в себя многие аспекты проектирования, программирования, сопровождения и защиты механизма хранения одного и...
Высокая рентабельность — залог выживания любой компании в суровых реалиях современного бизнеса. Львиную долю в повышении рентабельности занимает эффективность работы складского хозяйства. Она напр...
Принцип работы RFID-системы довольно прост: RFID-считыватель излучает электромагнитную энергию, а RFID-метка принимает сигнал от считывателя и формирует свой ответный сигнал, принимаемый антенной и об...