Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в компании «РИДОС-консалтинг» — это комплекс услуг, который позволяет переложить всю рутинную работу по заполнению кипы документации, сдаче отчетности в контролирующие органы на плечи сторонних специалистов. Работа аутсорсеров снимает с вас гору обязательств. Это и обучение штатного бухгалтера, и повышение его квалификации, и начисление ему зарплаты, и покупка программного обеспечения. Мы предлагаем профессиональное комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц. Работать с нами выгоднее, чем держать в штате бухгалтера. Убедитесь в этом лично!

6 причин воспользоваться нашими услугами

  1. У нас в штате грамотные ответственные специалисты, имеющие за плечами большой опыт ведения бухгалтерии — от небольших компаний до крупных предприятий с большим набором филиалов по стране.
  2. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания своих клиентов. 2 раза в год руководитель отдела бухгалтерского обслуживания проводит анализ системы работы с клиентами, в результате чего каждый сотрудник компании проходит внутреннюю аттестацию.
  3. Мы работаем с юридическими лицами, зарегистрированными не только в Московском регионе, но и по всей России.
  4. Мы предлагаем выгодную стоимость. Цена на бухгалтерское обслуживание юридических лиц будет зависеть от выбранного вами тарифа. И важно учитывать, что сумма, которую вы будете отдавать компании-аутсорсеру, будет меньше по сравнению с расходами на содержание штатного специалиста.
  5. Вы лично выбираете себе бухгалтера из штата наших сотрудников. Специалист будет готов выполнять работу в вашем офисе (если он расположен в пределах Москвы).

Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц

  • обработка первичных документов, внесение их в базу 1С;
  • уплата всех налогов;
  • налоговый учет;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, Пенсионный Фонд РФ, в том числе и нулевой;
  • консультирование по всем вопросам ведения бухгалтерии и бизнеса в целом;
  • урегулирование всех вопросов с контролирующими органами, отслеживание требований с их стороны и оперативное реагирование на них;
  • ведение кадрового сопровождения и начисление заработной платы;
  • подготовка и сдача «зарплатной» отчетности.
ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
img
УСНО 6% / 15%
от 4 500/8 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
ОСНО
от 10 000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
“Нулевая отчетность”
1 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Заполняем комплект отчетности
  2. Заполняем описи и уведомления для отправки по почте (если требуется)
  3. Отправляем Вам отчетность по e-mail
  4. Напоминаем Вам о сроках сдачи в следующих отчетных периодах.
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности (заполнить форму);
  2. Распечатать отчетность, подписать, отправить почтой России вместе с описью и уведомлением (или сдать лично)

Указанные тарифы могут быть еще больше доработанные и оптимизированные под ваш бизнес. Мы готовы обсудить любую конкретную ситуацию индивидуально.

Что дает сотрудничество с нами различным организационным формам?

  1. Индивидуальным предпринимателям - забыть о подаче налоговой декларации и данных по штату работников, а также о вопросах, связанных с ежеквартальными налоговыми выплатами и отчетами в ФСС и Пенсионный Фонд.
  2. Юр.лицам на упрощенной системе налогообложения - позабыть о формальностях, связанных с решением ряда бухгалтерских задач, — расчет налогов и взносов, начисление зарплаты, подготовка платежных поручений и т. д.
  3. Юр. лицам на общей системе налогообложения - верно определить налогооблагаемые базы, грамотно и точно списывать и распределять расходы, вести кадровое сопровождение и выполнять массу других сложных задач.

Получите больше информации по телефону +(499) 110-35-26.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Пример: +7 (499) 110-35-26

Please leave this field empty.
или позвоните нам +7 (499) 110-35-26

Похожие услуги:

Бухгалтерское обслуживание ИП

НАШИ клиенты
Тематические статьи
С весны 2017 года компания «1С» объявила мировую экспансию. Данное решение было обусловлено тем, что в настоящий момент платформа имеет существенные преимущества над решениями, представленными на рынк...
Администрирование баз данных — весьма широкое понятие, включающее в себя многие аспекты проектирования, программирования, сопровождения и защиты механизма хранения одного из ва...
Высокая рентабельность — залог выживания любой компании в суровых реалиях современного бизнеса. Львиную долю в повышении рентабельности занимает эффективность работы складского хозяйства. Она напр...