Бухгалтерское обслуживание ИП

Согласно нормам российского законодательства индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам личным имуществом. Именно поэтому физическому лицу, осуществляющему коммерческую деятельность, так важно иметь прозрачную финансовую отчетность. Доверив бухгалтерское обслуживание ИП специалистам компании «Ридос-Консалтинг», вы получите грамотно организованный документооборот. Заключить соглашение с нами можно как на разовую, так и на постоянную помощь.

Специалисты компании «Ридос-Консалтинг» оказывают широкий спектр услуг:

ведение полного бухгалтерского учета;

составление нулевых, ежеквартальных и годовых отчетов;

отправка документов в социальные фонды и налоговую службу;

расчет выплат сотрудникам;

ведение кадрового учета;

оптимизация системы налогообложения;

консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, разъяснение вступающих в силу законодательных изменений;

решение нестандартных вопросов.

От чего зависит стоимость работы бухгалтера?

от используемой схемы налогообложения;

от количества документов, нуждающихся в обработке;

от специфики деятельности и других особенностей фирмы.

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП в компании «Ридос-Консалтинг» не выше средней стоимости данных аутсорсинговых услуг в Москве. И вместе с тем, обращаясь к нам, вы экономите, так как не платите за услуги IT-разработчика при решении прикладных задач. То есть если бухгалтер не может выполнить работу из-за ошибки программного обеспечения, мы устраним ее своими силами, и это не будет стоить вам ни рубля.

ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
img
УСНО 6% / 15%
от 3000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
ОСНО
от 10 000 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Забираем и проверяем первичные документов из Вашего офиса курьерами
  2. Вводим документы в базу данных
  3. Готовим и сдаем отчетность в срок
  4. взаимодействуем с ФНС, ПФР, ФСС(ответы на требования, сверки, подготовка к встречным проверкам)
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности;
  2. Подписать доверенность (простую для организаций, нотариально заверенную - для ИП) для подписания и сдачи отчетности.
img
“Нулевая отчетность”
1 500 руб/месяц
В стоимость входит:
  1. Заполняем комплект отчетности
  2. Заполняем описи и уведомления для отправки по почте (если требуется)
  3. Отправляем Вам отчетность по e-mail
  4. Напоминаем Вам о сроках сдачи в следующих отчетных периодах.
От Вас требуется:
  1. Предоставление данных об организации(ИП) для составление отчетности (заполнить форму);
  2. Распечатать отчетность, подписать, отправить почтой России вместе с описью и уведомлением (или сдать лично)

Указанные тарифы могут быть еще больше доработанные и оптимизированные под ваш бизнес. Мы готовы обсудить любую конкретную ситуацию индивидуально.

Три принципа нашей работы

Ответственность. Мы гарантируем детальное изучение специфики вашего бизнеса. Бухгалтерское обслуживание ИП осуществляется в рамках договора, где четко прописан объем работ и сроки их выполнения.

Конфиденциальность. Информация, которую наши специалисты получают во время работы с клиентом, не подлежит разглашению. Причем не только на момент сотрудничества, но и после его завершения.

Строгий надзор. Прежде чем подавать в инстанции созданные документы, наш сотрудник, который будет вести вашу компанию, предоставит их на изучение своему руководству. Это сводит на нет вероятность появления малейшей ошибки. А если вдруг по каким-то причинам отчетность была отправлена в налоговую инспекцию, ФСС или ПФР несвоевременно, штрафы и пени оплачиваем мы. Этот момент отражен в договоре. Таким образом, сотрудничая с нами, вы будете надежно защищены от непредвиденных расходов.

Как выработать оптимальный формат сотрудничества?

  • вы рассказываете нам о своих потребностях;
  • мы подбираем оптимальный сценарий взаимодействия;
  • согласовываем организационные моменты (сроки сотрудничества, стоимость и т. д.);
  • заключаем договор;
  • приступаем к бухгалтерскому обслуживанию ИП в рамках достигнутой договоренности.

Как работать с удаленным бухгалтером?

  1. Выбор специалиста. Вы изучаете резюме наших сотрудников и отбираете кандидата, одного или нескольких. Проведя с ними собеседование по Skype, телефону или лично, вы останавливаетесь на ком-то одном. С ним вы и подписываете соглашение о сотрудничестве.
  2. Взаимодействие со специалистом. С закрепленным за вами бухгалтером можно связаться по телефону по будням с 9:00 до 19:00. В остальное время мы принимаем вопросы по почте.

Получить расчет стоимости на бухгалтерское обслуживание организаций и ИП вы можете по телефону в Москве +7 (499) 110-35-26.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами
Please leave this field empty.
или позвоните нам +7 (499) 110-35-26

Похожие услуги