Автоматизация управленческого учета

Управленческий отчет позволяет руководству составить четкое представление о реальном положении дел на предприятии. Анализ включенных в него показателей (производственных, финансовых, трудовых и др.) дает возможность держать подконтролем работу персонала, своевременно обнаруживать и решать возникающие проблемы, а также наметить точки роста организации. Таким образом, топ-менеджеры, учредители и собственники бизнеса получают эффективный рычаг контроля деятельности компании.


Современные информационные технологии и системы позволяют провести автоматизацию управленческого учета и отказаться от его ведения вручную. Применение специализированного ПО для сбора, систематизации и интерпретации данных значительно ускоряет формирование отчетности и помогает избежать неточностей, связанных с человеческим фактором. Приобрести такое программное обеспечение, заказать его установку и настройку вы можете в компании «РидосКонсалтинг».

Наши цены


«1С: ERP Управление предприятием 2.0»
360 000 рублей

Подходит для предприятий любой численности, работающих в сферах реализации продуктов питания, одежды, металлообработки, оперативной печати и других.



«1С: Управление производственным предприятием 8»
186 000 рублей

Актуально для крупного и среднего, реже - для малого бизнеса



«1С: Комплексная автоматизация 8»
61 700 рублей

Позволяет вести управленческий учет в несколько усеченной форме: система не поддерживает сложные алгоритмы планирования и распределения затрат



Существуют и другие программные решения на базе платформы «1С», которые позволяют автоматизировать ведение управленческого учета в организации: «1С:ЗУП» и проч. Получить подробную информацию о них вы можете, обратившись к специалисту Ridos Consulting

Нужна консультация нашего специалиста?

Когда стоит автоматизировать управленческий учет

Задуматься о приобретении специализированного ПО нужно, если:

1. Вы тратите слишком много времени на управление бизнес-процессами, а вашисотрудники — на формирование отчетности.

2. У вас нет возможности в режиме реального времени получать информацию оключевых показателях эффективности компании.

3. Отчеты сотрудников и бухгалтерии, с которыми вам приходится работать,сложны для восприятия и не всегда точны.

4. Вам трудно прогнозировать риски и планировать работу предприятия, поскольку вы не видите целостной картины его деятельности, не можете установить точные причины достигнутых результатов

Почему оперативного и бухгалтерского отчета недостаточно

Размышляя о необходимости внедрения специализированного ПО, некоторые представители управляющего звена полагают, что могут организовать эффективный менеджмент предприятия без автоматизации. При этом они предлагают опираться на данные оперативного и бухгалтерского отчета, предоставляемые в бумажном виде. Однако на практике эта задача оказывается труднее, чем кажется, и вот почему:

1. Оперативный учет включает далеко не все статьи реальных расходов. В нем не отражены так называемые косвенные затраты, например, на рекламу, аренду офиса, оплату труда обслуживающего персонала и т.п.

2. Бухгалтерский учет не содержит аналитические данные, что усложняет выявление причинно-следственных связей. Информация в него вносится только после того, как появляется подтверждающий документ, что зачастую происходит медленно

По указанным выше причинам для понимания реальной ситуации, сложившейся на предприятии, необходимо ведение именно управленческого отчета. А его автоматизация позволит вам оперативно обрабатывать информацию и быстро принимать правильные решения, что в условиях экономического кризиса приобретает особую актуальность

Ваши выгоды от сотрудничества с «Ридос Консалтинг»

Прозрачное ценообразование

Стоимость наших услуг складывается из цены самого программного продукта и оплаты трудо затрат наших сотрудников согласно принятым в нашей компании тарифам. Точную сумму вы узнаете до начала сотрудничества, а затем она будет зафиксирована в официальном договоре. Благодаря этому вы будете четко понимать, за что и сколько платите.

Прозрачное ценообразование

Стоимость наших услуг складывается из цены самого программного продукта и оплаты трудо затрат наших сотрудников согласно принятым в нашей компании тарифам. Точную сумму вы узнаете до начала сотрудничества, а затем она будет зафиксирована в официальном договоре. Благодаря этому вы будете четко понимать, за что и сколько платите.

Последующая
поддержка

Специалист Ridos Consulting не только приедет к вам в офис и установит ПО накомпьютеры, но и предоставит полный пакет сопроводительной техническойдокументации. Вы сможете использовать ее при дальнейшей эксплуатации программы. При необходимости за дополнительную плату мы можем обучить сотрудников вашей компании основам работы с установленным ПО.